Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
О задачках истории или об Антонове!

Дата основания опытно-конструкторского бюро №153 – 31 мая 1946 года. Согласно постановлению СМ ССРР и ЦК ВКП(б) оно было образовано на авиационном заводе в Новосибирске (ныне Новосибирский авиазавод имени В. П. Чкалова) и было возглавлено Антоновым Олегом Константиновичем, который получил должность Главного конструктора.

Маленькое примечание - это создание и назначение состоялось благодаря рекомендациям и ходатайству другого нашего Главного конструктора - Александра Сергеевича Яковлева, у которого потомственный дворянин и Член ВКП(б) с 1945 года, будущий Герой Социалистического Труда Олег Константинович Антонов работал с 1938 года инженером, а с 1943 года первым заместителем.

ОКБ сразу получило задание на разработку сельскохозяйственного самолета, точнее А.С. Яковлев ходатайствовал об этом проекте своего заместителя и рекомендовал выделение в отдельное КБ с предоставлением производственных мощностей. Самолёт получил имя Ан-2 и сегодня наверно не уступает в мировой известности легендарному автомату АК-47. Кстати, новый самолёт нового КБ сделал свой первый взлёт уже через год, 31 мая 1947 года.

Позже у КБ появились новые задачи и новые проекты. Для них нужны были и соответствующие промышленные мощности, в результате в 1952 году КБ перебирается в Киев. Но к этому не мало сил приложил Хрущёв, заманивая молодого и талантливого конструктора новыми промышленными возможностями.
Рейтинг записи:
5,5 - 11 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
А сейчас рабская болтовня без реальных дел.
Наверх