Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Максим
Максим
Максим Максимов - 21 апреля 2023 в 22:44
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Максим Максим
Хаим Соломонович Сутин. Красные гладиолусы,1919.
Людмила. Людмила.
Красные и струящиеся,как языки пламени. Костер из гладиолусов. Невозможно отвести взгляд от пылающих цветов.
Светлана Светлана
Сколько художников, уехавших из России, совершенно не известны на родине. Живя в Париже, они относили себя к «французским художникам». Среди них Марк Шагал, Цадкин, Липшиц и другие, оставшиеся за пределами внимания русских историков искусства. Хаим Соломонович Сутин тоже был среди этих забытых родиной, но всю жизнь писавший в документах «русский» и в графе место рождения - Россия.
Светлана Светлана
История жизни Хаима Сутина, еврея, эмигрировавшего из России, получившего громкую славу в Америке, очень необычна и вся состоит из контрастов, как и его наполненные необыкновенной страстью полотна.
Модильяни называл Хаима гением, поддерживал в трудные годы парижской эмиграции и написал несколько его портретов. Художник-авангардист, экспрессионист, Хаким Сутин работал в разных жанрах:
Светлана Светлана
его портреты, натюрморты и пейзажи, наполненные яркой красочностью, драматизмом, искренней наивностью, вызывают душевный всплеск. Работал широкими небрежными мазками, часто накладывал краску пальцами. В картинах какая-то внутренняя боль, В натюрмортах- кроваво-красные туши, пламенеющая земля на городском пейзаже, красный воротник на портрете - как одержимость художника кроваво-красным: пылающим цветом, превращающим любое полотно в трагедию.
Светлана Светлана
Картина «Красные гладиолусы»- от темно-красного до алого, листья с острыми краями. Портрет «Молодая англичанка 1934»- разные оттенки красного цвета. Только белая блузка из-под красного пиджака несколько усмиряет красный цвет. Глаза под изломом бровей смотрят устало и отрешенно
Светлана Светлана
Возможно, в этом кроваво-красном был протест против боли за судьбу родителей, погибших в немецком гетто, в Белоруссии, за то, что самому приходилось прятаться от немцев в оккупированном Париже, за голодное эмигрантское существование. Только после смерти художника его картины продавались за сотни тысяч и миллионы долларов
Наверх