Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Изображение
Посмотреть ещё 5 фотографий
- W16 от Бугатти Вейрон.
Рейтинг записи:
8,5 - 325 отзывов
Нравится292
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Олег Олег
вот бы мне такой на катер)))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Двигатель Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Приятно читать комментарии с оптимальными фактами скачанными в инете.
Дмитрий Дмитрий
Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро . мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
НЕ ПОНИМАЮ В ЭТИХ ЖЕЛЕЗЯКАХ,ВРАТЬ НЕ БУДУ!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
как Вы определили мощность этого двигателя...есть разные стандарты снятия показаний.Можно снять показания с маховика и с колеса и параметры будут ой ёй какие разные так же изменится и сила крутящего момента. Так что товарищи спор тут бесполезный если не верите курите форумы и теории.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
опечатался ...для глупых))))....так же измениться лошадиные силы и крутящий момент.....еще что то пояснить. И с Егором я полностью согласен Последний нормальный немец если смотреть по пассатам был В 5+....остальное редкостное говно...а корейцам и япошкам по лучше бы шумку сделать и пластик в салоне и цены бы им не было.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Лошадиные и---это пять строк) Коленька прекращай курить)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх