Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Александр
Александр
В компании «взрослых» пацанов я слушал интересные беседы, которые меня удивляли и (повторюсь) вызывали кучу вопросов. Эти пацаны меня как будто не замечали, а если я по ходу разговора о чём-то спрашивал, все начинали ржать. Чаще всего на мои вопросы они отвечали, - Ты чё, тупой? Или, - Ну, ты - тупой! Сейчас я понимаю, что это было самым простым способом ответить на любой вопрос, когда сам не понимаешь, что сказать. Слово «тупой» мне говорили часто, а потом к нему приклеилось слово – колун. Тупой, как колун или колунявый – такую я получил кличку в итоге. Но я не обижался потому, что считал обидное прозвище компенсацией за то, что у меня был доступ к роднику удивительной и свежей информации.
Один вопрос меня интересовал особенно. В разговорах людей проскакивали слова – еврей или евреи. Было понятно, что это какие-то загадочные люди. Однажды я спросил у этих пацанов, а кто такие евреи? Все посмотрели на одного из них – черненького, высокого, крепкого парня. Этот парень был старше меня на несколько лет и жил недалеко от меня, напротив базара. Я удивился и спросил, - Ты что ли еврей?
Этому парню, похоже, такое не понравилось, и я почувствовал надвигающуюся опасность. Он начал меня крутить и заламывать руки. Я протестовал, он мне врезал, я готов был заплакать. Но плакать было как-то не хорошо и по-детски. Я боялся, что меня могут из этого общества уволить за слабость. Средств для самозащиты у меня не было. Преимущество у этого парня было подавляющее. Я понял, что его раздражает, когда его называют – еврей, и стал кричать ему, – Еврей, Еврей. Теперь он стал бить меня отчаянно и крепко, я валялся на земле, и когда он переставал меня бить, я говорил ему, – Ну ты же всё равно еврей. Он снова бил меня и было видно, что ему всё это надоело.
Потом я стал присматриваться к людям, пытаясь понять, кто еврей, а кто русский. Спросил у мамы. Она мне объяснила, что евреи такие же, как и мы. Бывают хорошие, например, Абрам Майзель - он недалеко от нас жил, добрый такой, работал на почте и любил коней, как я. У него была большая хорошая семья. Но бывают, она сказала, всякие.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх