Представьте себе геймификацию вашей компании, системы или процесса как глазурь на торте. Если сам торт невкусный или плохо выглядит, никакое количество глазури не решит эту проблему. Геймификация и любые другие способы вовлечения – очень важные элементы целого, но они работают только как приглашение попробовать торт. Помните, что, если торт плох сам по себе, никто не возьмет второй кусок, равно как и в том случае, если неприятной на вкус окажется глазурь. Важнее всего заставить все это работать вместе – и получить восхитительный десерт, покрытый слоем соблазнительной глазури.
/Г.Зикерманн. Геймификация в бизнесе/
+ как выстроить партнерские отношения со своим клиентом?
+ как сделать из него своего активного промоутера?
+ как усилить эффект сарафанного радио?
+ как сократить расходы на рекламу?
+ как попасть в мобильный телефон к своему клиенту?
+ как контролировать качество работы своего персонала с помощью прямой обратной связи от клиентов?
+ как увеличить ценность клиентской базы и получить максимум от работы с ней?
+ как сделать персонал источником дополнительной прибыли?
Только практические инструменты и технологии!
Звоните по телефону +79107490794 или пишите личным сообщением.
Следующая запись: Как подготовиться к геймификации? Применив одну из игровых стратегий, вы сможете существенно ...
Лучшие публикации