Если рассматривать мейнстрим, приятные женские голоса в нём, то на ум приходят такие имена как Клодии Фритш-Мантро (фр. Claudie Fritsch-Mentrop) известная под сценическим псевдонимом Desireless, Танита Тикарам (англ. Tanita Tikaram), Катарина Мюллер, более известная как Си Си Кетч, — (C. C. Catch), Сандра Крету (Sandra Cretu), они умели петь красиво, завораживающе интонировали. Советские/постсоветские певички так петь не умели. Лучше даже европейское ретро, в лице Аманды Лир (Amanda Lear) которая была хороша, и голос поздней Мадонны, научившейся петь тоже неплох. Но в топе у меня три других имени. По-видимому, в силу того, что я меланхолик и интроверт три самых интересных для меня женских голоса, если рассматривать мейнстрим - это Mylene Farmer (настоящая фамилия Готье), Sinad O’Connor, до того момента как алкоголь окончательно расстроил психику несчастной Sinead и бесподобная Sade. (Сценический псевдоним, Farmer кстати также выбран неслучайно, кому интересно, тот погуглит) Если бы у Sinad O’Connor был свой Laurent Boutonnat, он бы создал бы для неё правильную эстетическую колею, в духе её замечательных: "Jealous", "Nothing Compares 2 U", а также "Tears From The Moon" (при участии Риса Фалбера); меньше ирландского национального пения (эту специфическую нишу надо было оставить The Cranberries), и тем более рэпа, а больше оттенков чувственной Элегии, больше сотрудничества и коллаборации (с Delerium, The Future Sound Of London, например, как это было у Лизы Джеррард), ведь получилось с Massive Attack у неё в 2003 очень здорово, альбом "100th Window".
Меня, как и Sade вдохновляет ретрит и его послевкусие; как сапиосексуал, которому импонирует общество умных, предпочитаю дистанцироваться от сомнительных контактов, предпочитаю читать на досуге, слушать музыку или гулять, а не смотреть TV-эфир. Его у меня нет лет уже этак двадцать (как только мало-мальски стал доступным интернет). Но чтение моё, оно избирательно, я не читаю газет и журналов. Помимо того, что серьёзная литература развивает эмпатию в человеке и вербальную аддитивность, сообщает духоподъёмный вектор для формирующейся прекраснодушной и романтичной, но отнюдь не инфантильной натуры, не упуская из виду, что практически всё условно и относительно в этом мире, вскрывая, порой даже идеализируя, но не абсолютизируя при этом объект исследования, литература даёт возможность виртуально прожить множество жизней, она позволяет взрослеть и вырабатывать собственное гуманистическое мировоззрение, преломляя "критическую массу" прочитанного сквозь призму собственного, индивидуального, понятийного инструментария.
По той музыке, которую преимущественно слушает человек, тому диапазону его предпочтений можно безошибочно определить не только интеллектуальный, но и художественный (эстетический), а также нравственный уровни развития. Музыка - это самая абстрактная форма в искусстве, которое, в свою очередь является наиболее универсальной формой общественного сознания. Ни одна другая так не идентифицирует человека в первом свом приближении.
Это как со своевременной литературой.. Когда я поступил в универ, и читал "Фауст" Гте, некоторые же мои ровесники читали Конан Дойла, которым я зачитывался в пятом - шестом классе средней общеобразовательной школы, а в четвёртом любил читать произведения Марка Твена (любовь к литературе мне привила моя покойная бабушка, у неё в доме, в советское время, наряду с русской классикой была хорошая библиотека иностранной литературы, с бабушкой я в 11 лет смотрел в кинотеатре фильм "Солярис" А.Тарковского. Зрительный зал был лишь заполнен наполовину, и в течении демонстрации фильма продолжался отток взрослого зрителя-обывателя, а я, школьник, завороженно, пристально вглядываясь в детали, был погружен даже не столько в безусловно интересную научно-фантастическую фабулу фильма, сколько в его эстетику); так вот, когда я будучи абитуриентом читал "Фауст" Гте другие абитуриенты вообще ничего не читали. Когда человек в тридцать лет слушает "Сектор Газа", " Красная плесень", "Ария", "AC/DC",или же иной какой-либо отстойный (а он весь отстойный) постсоветский рэп, попс, шансон итп., вс становится предельно с ним ясно.
Следующая запись: В делах, требующих индивидуального подхода (а любые социальные контакты предполагают именно этот, ...
Лучшие публикации