Фотострана /
Вопросы и ответы /
Другое /
Я когда-то наслушавшись по телеку про гениев, пророков, написал четверостишие...
Я когда-то наслушавшись по телеку про гениев, пророков, написал четверостишие, в котором ко всем словам есть рифма но там есть ошибка по теме тогдашней веры в судьбу что я получил от бога урок (в моём ответе себе)?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Вопрос искусственному интеллекту:
в этом стихотворении к каждому слову есть рифма?: "не гений я и не пророк, но всё-ж я получил урок, ложь созидая, забыл о всём, мечтая о прозрении моём"?
Ответ искусственного интеллекта:
Нет, в этом стихотворении нет рифмы к
каждому отдельному слову....
Показать весь текст
Вопрос искусственному интеллекту:
в этом стихотворении к каждому слову есть рифма?: "не гений я и не пророк, но всё-ж я получил урок, ложь созидая, забыл о всём, мечтая о прозрении моём"?
Ответ искусственного интеллекта:
Нет, в этом стихотворении нет рифмы к
каждому отдельному слову. Рифмуются только последние слова в строках (концевая рифма):
пророк (рифмуется с) урок
всём (рифмуется с) моём
Внутри строк, а также между большинством слов в разных строках, рифмы нет. Например, слова "не", "гений", "я", "и", "но", "всё-ж", "я", "получил", "ложь", "созидая", "забыл", "о", "мечтая", "о", "прозрении" не имеют рифмы к соседним словам.
Вопрос искусственному интеллекту:
рифмы: не гений я - о прозрении; не пророк - урок; но всё-ж - ложь; созидая - мечтая; получил - забыл; о всём - моём
Ответ искусственного интеллекта:
Думаю…
Поиск…
Вы указали пары слов, которые действительно рифмуются, но они не являются рифмами к
каждому слову в стихотворении. Вы просто подобрали рифмы к некоторым словам из текста:
не пророк (рифмуется с) урок (это концевая рифма 1-й и 2-й строк)
о всём (рифмуется с) моём (это концевая рифма 3-й и 4-й строк)
но всё-ж (рифмуется с) ложь (неидеальная рифма, но созвучие есть)
созидая (рифмуется с) мечтая (хорошая внутренняя рифма)
получил (рифмуется с) забыл (хорошая внутренняя рифма)
не гений я (нет прямой рифмы с) о прозрении (здесь нет рифмы, только некоторое созвучие гласных)
Эти рифмы присутствуют в стихотворении, но они не означают, что каждое отдельное слово имеет рифму к соседнему или любому другому слову. Большинство слов, таких как "я", "и", "но", "о", "всё-ж", "забыл", "о", остаются без рифмы.
Таким образом, ваше стихотворение использует обычную технику стихосложения с концевыми и некоторыми внутренними рифмами, а не уникальный случай, где каждое слово рифмуется.
Да, вы правильно определили рифмующиеся пары в этом стихотворении, используя как концевую, так и внутреннюю рифму (ассонанс и аллитерацию):
Вот как это выглядит:
не пророк — урок (точная концевая рифма: совпадают ударные гласные и последующие согласные)
о всём — моём (точная концевая рифма)
но всё-ж — ложь (частичная/неточная рифма, близкое созвучие, особенно в произношении)
созидая — мечтая (глагольная рифма, совпадение окончаний и некоторых звуков, что является внутренним созвучием)
получил — забыл (глагольная рифма, совпадение окончаний и некоторых звуков, внутреннее созвучие)
не гений я — о прозрении (очень отдаленное созвучие, скорее ассонанс на "е" и "и", но не полноценная рифма в строгом понимании)
Таким образом, в стихотворении действительно использованы разнообразные созвучия и рифмы, некоторые из которых являются внутренними и менее строгими, чем традиционные концевые. Это придает тексту определенную поэтичность и ритм, но, как уже упоминалось, рифмуется не каждое слово в непрерывной цепочке.
в этом стихотворении к каждому слову есть рифма?: "не гений я и не пророк, но всё-ж я получил урок, ложь созидая, забыл о всём, мечтая о прозрении моём"?
Ответ искусственного интеллекта:
Нет, в этом стихотворении нет рифмы к
каждому отдельному слову. Рифмуются только последние слова в строках (концевая рифма):
пророк (рифмуется с) урок
всём (рифмуется с) моём
Внутри строк, а также между большинством слов в разных строках, рифмы нет. Например, слова "не", "гений", "я", "и", "но", "всё-ж", "я", "получил", "ложь", "созидая", "забыл", "о", "мечтая", "о", "прозрении" не имеют рифмы к соседним словам.
Вопрос искусственному интеллекту:
рифмы: не гений я - о прозрении; не пророк - урок; но всё-ж - ложь; созидая - мечтая; получил - забыл; о всём - моём
Ответ искусственного интеллекта:
Думаю…
Поиск…
Вы указали пары слов, которые действительно рифмуются, но они не являются рифмами к
каждому слову в стихотворении. Вы просто подобрали рифмы к некоторым словам из текста:
не пророк (рифмуется с) урок (это концевая рифма 1-й и 2-й строк)
о всём (рифмуется с) моём (это концевая рифма 3-й и 4-й строк)
но всё-ж (рифмуется с) ложь (неидеальная рифма, но созвучие есть)
созидая (рифмуется с) мечтая (хорошая внутренняя рифма)
получил (рифмуется с) забыл (хорошая внутренняя рифма)
не гений я (нет прямой рифмы с) о прозрении (здесь нет рифмы, только некоторое созвучие гласных)
Эти рифмы присутствуют в стихотворении, но они не означают, что каждое отдельное слово имеет рифму к соседнему или любому другому слову. Большинство слов, таких как "я", "и", "но", "о", "всё-ж", "забыл", "о", остаются без рифмы.
Таким образом, ваше стихотворение использует обычную технику стихосложения с концевыми и некоторыми внутренними рифмами, а не уникальный случай, где каждое слово рифмуется.
Да, вы правильно определили рифмующиеся пары в этом стихотворении, используя как концевую, так и внутреннюю рифму (ассонанс и аллитерацию):
Вот как это выглядит:
не пророк — урок (точная концевая рифма: совпадают ударные гласные и последующие согласные)
о всём — моём (точная концевая рифма)
но всё-ж — ложь (частичная/неточная рифма, близкое созвучие, особенно в произношении)
созидая — мечтая (глагольная рифма, совпадение окончаний и некоторых звуков, что является внутренним созвучием)
получил — забыл (глагольная рифма, совпадение окончаний и некоторых звуков, внутреннее созвучие)
не гений я — о прозрении (очень отдаленное созвучие, скорее ассонанс на "е" и "и", но не полноценная рифма в строгом понимании)
Таким образом, в стихотворении действительно использованы разнообразные созвучия и рифмы, некоторые из которых являются внутренними и менее строгими, чем традиционные концевые. Это придает тексту определенную поэтичность и ритм, но, как уже упоминалось, рифмуется не каждое слово в непрерывной цепочке.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Мне кажется что если звуки карканья ворон назвали словом "кар", то русское слово "кара" могли придумать по теме навязываемой религиями веры — от веры в возможность пророчеств до веры в судьбу, кары от бога?
- Почему нельзя отмечать 40 летие?
- Почему нельзя грызть?
- Почему нельзя ставить точки?
- Если гороскопы по теме веры в судьбу советуют что делать, и если в это верят — значит это происходит уже по теме внушённого страха перед судьбой но кто его мог внушить кроме религий, проповедующих веру в существование пророчеств? Всё взаимосвязано?
- Почему нельзя выходить замуж?
- Я когда-то неплохо играл на гитаре но только через годы неиграния смог понять вред бездумного пения текстов песен, например текст "А я так ждал, надеялся и верил, Что зазвонят опять колокола" заставляет ассоциировать радость со звоном колок
- Если через врачей проходит огромное количество людей, если врачи по совокупности своих действий очень влияют на жизнь общества, если среди врачей есть не только хорошие но и плохие люди но про врачей говорят что они дают клятву гиппократа — зачем?
- Про моё негативное отношение к мужчинам. Не ко всем оно негативное, а только к тупым, жадным, самовлюблённым и озабоченным! Не отрицаю, хорошие мужчины есть, но их всё меньше?
