Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Знакомства, Любовь, Отношения /
В древности...? Жертвы приносились у алтаря...? И это продолжается поныне?
В древности...? Жертвы приносились у алтаря...? И это продолжается поныне?
Уведомлять об ответах
4 ответа
пьют кровь и едят тело ________________________
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Вторая история совершенно невероятна. Кажется, будто ее придумал какой нибудь зубоскал специально, чтобы поиздеваться над святошами. На самом деле это совсем не так. Тибетцы не находят в ней ничего смешного или возмутительного. Рассказываемый случай считают подтверждением общей для всех религий и...
Показать весь текст
Вторая история совершенно невероятна. Кажется, будто ее придумал какой нибудь зубоскал специально, чтобы поиздеваться над святошами. На самом деле это совсем не так. Тибетцы не находят в ней ничего смешного или возмутительного. Рассказываемый случай считают подтверждением общей для всех религий истины: значение обожествляемого предмета определяется степенью оказываемого ему поклонения, а его могущество обусловлено концентрацией на нем благочестивых мыслей богобоязненных верующих.
Старушка мать одного купца, ездившего каждый год по делам в Индию, как то попросила сына привезти ей из святой земли частицу мощей какого нибудь праведника (тибетцы считают колыбель буддизма Индию святой землей). Купец обещал выполнить просьбу, но захлопотался и о своем обещании забыл.
Старушка тибетка очень огорчилась и в следующем году, когда караван сына снова направился в Индию, опять попросила привезти ей мощи.
Сын обещал и опять забыл. То же самое повторилось и в третий раз. Но теперь купец, уже подъезжая к дому, вспомнил о просьбе матери и при мысли о горе благочестивой старушки сам искренне опечалился. Пока он размышлял, как бы поправить дело, ему на глаза попался валявшийся на обочине дороги осколок собачьей челюсти. Купец вдруг нашел выход из положения. Он отделил от высохшей челюсти один зуб, счистил с него пыль и завернул в кусок шелковой ткани. Приехав домой, он преподнес этот зуб матери как исключительно драгоценную реликвию – зуб великого Сирипутры (один из самых знаменитых учеников Будды).
На седьмом небе от радости, преисполненная благоговения, старушка спрятала зуб в ковчежец на алтаре. Каждый день она совершала перед ним священный обряд, зажигала светильники и окуривала его благовониями. К старушке присоединились и другие верующие, и через некоторое время собачий зуб, возведенный в достоинство святых мощей, вдруг начал излучать сияние.
Эта легенда породила следующую поговорку:
Мэу гус йе на
Кхйи со ее тунг, –
т е. поклонение заставляет излучать сияние даже собачий зуб (буквально: «Если есть поклонение, зуб собаки излучает свет».
Из всего вышеизложенного можно заключить, что толкования теорий ламаистов, относящихся к каким угодно явлениям, в сущности, всегда идентичны. Все они основаны на силе духа, и для людей, воспринимающих видимый мир только как субъективную иллюзию, такая философия вполне логична.
Старушка мать одного купца, ездившего каждый год по делам в Индию, как то попросила сына привезти ей из святой земли частицу мощей какого нибудь праведника (тибетцы считают колыбель буддизма Индию святой землей). Купец обещал выполнить просьбу, но захлопотался и о своем обещании забыл.
Старушка тибетка очень огорчилась и в следующем году, когда караван сына снова направился в Индию, опять попросила привезти ей мощи.
Сын обещал и опять забыл. То же самое повторилось и в третий раз. Но теперь купец, уже подъезжая к дому, вспомнил о просьбе матери и при мысли о горе благочестивой старушки сам искренне опечалился. Пока он размышлял, как бы поправить дело, ему на глаза попался валявшийся на обочине дороги осколок собачьей челюсти. Купец вдруг нашел выход из положения. Он отделил от высохшей челюсти один зуб, счистил с него пыль и завернул в кусок шелковой ткани. Приехав домой, он преподнес этот зуб матери как исключительно драгоценную реликвию – зуб великого Сирипутры (один из самых знаменитых учеников Будды).
На седьмом небе от радости, преисполненная благоговения, старушка спрятала зуб в ковчежец на алтаре. Каждый день она совершала перед ним священный обряд, зажигала светильники и окуривала его благовониями. К старушке присоединились и другие верующие, и через некоторое время собачий зуб, возведенный в достоинство святых мощей, вдруг начал излучать сияние.
Эта легенда породила следующую поговорку:
Мэу гус йе на
Кхйи со ее тунг, –
т е. поклонение заставляет излучать сияние даже собачий зуб (буквально: «Если есть поклонение, зуб собаки излучает свет».
Из всего вышеизложенного можно заключить, что толкования теорий ламаистов, относящихся к каким угодно явлениям, в сущности, всегда идентичны. Все они основаны на силе духа, и для людей, воспринимающих видимый мир только как субъективную иллюзию, такая философия вполне логична.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Мы всю жизнь чем то жертвуем ради родных близких и любимых людей!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Какое библейское событие является темой Гентского алтаря (авторы - братья Хуберт и Ян ван Эйк) в католическом кафедральном соборе Святого Бавона?
- Почему это продолжается снова?
- Почему это продолжается так долго?
- Почему мой парень меня не хочет?
- Почему не хочу видеть бывшего?
- Почему девушки любят плохих парней?
- Почему это продолжается на сайте?
- Почему жена перестала хотеть мужа?
- Зачем это продолжается?
- По исламу, джин, некто внутри материи, настоящий облик до упора видеть мол, да и поздно смотрел кинец про это.Но..Как разрушение алтаря сожжением одноаременно убивает сие овно?Связь в чом?