Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Работа, Карьера /
Работаем небольшим коллективом. Ремонтируем автомобили. Звонок клиента (на дн...
Работаем небольшим коллективом. Ремонтируем автомобили. Звонок клиента (на дню от разных) «Вы помните, я к вам приезжал..» (марка а/м) Надо помнить КАЖДОГО или это вера в собственную уникальность? Или что другое?
Уведомлять об ответах
10 ответов
Клиент, который чует, что за него несут ответственность и помнят, принесет еще десяток. Так что, вам решать, радуясь и гордясь вами принесут вам деньги, или... Или злясь и вредничая будут гроши пытаться урвать
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
это комплимент Вашей памяти)) специалисты сферы услуг действительно обладают феноменальной памятью на клиентов)) сама если повторно обращаюсь к мастеру обычно говорю "я к Вам обращалась, но Вы меня конечно не помните (далее информация по вопросу)" и как правило слышу ответ "ну как ...
Показать весь текст
это комплимент Вашей памяти)) специалисты сферы услуг действительно обладают феноменальной памятью на клиентов)) сама если повторно обращаюсь к мастеру обычно говорю "я к Вам обращалась, но Вы меня конечно не помните (далее информация по вопросу)" и как правило слышу ответ "ну как же, конечно я вас помню"))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Что-то в самом вашем сервисе заставило клиента полагать, что он - один из немногих..
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
в нормальных местах тебя вносят в базу и встречают, как старого знакомого и скидки делают! Учитесь как надо работать
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Сократ знал в лицо каждого из 20 тысяч жителей Афин. Тренируйте память, автор... или думаете, у Сократа была база данных?))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Я думаю оказывая клиенту услугу
и указывая на то, что он уникален,
он и сам начинает в это верить )))
Он же не "один из многих" ... других )))
и указывая на то, что он уникален,
он и сам начинает в это верить )))
Он же не "один из многих" ... других )))
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
С этого звонка начни запоминать. На всякий и прост вне конкуренции чтоб
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
А в чем проблема? Он же вас помнит. Зато как приятно, когда старый клиент спустя 3-4-5 лет захочет с вами еще несколькими десятками тысяч поделиться. Я храню все деловые контакты за последние десять лет
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Истинно, истинно говорю вам, что не знаете вы никаких истин, придите-же ко мне, жаждущие истины и я дам вам истину, ибо ищущий истину должен найти истину, а у меня истина есть, потому что я говорю истинно. Моими устами говорит сама истина?
- Почему я хочу стать педагогом?
- Честность и порядочность присутствуют на фотостране, или это изворотливость, чтобы не обидеть, или солгать?
- Интересный вопрос задала пенсионерка про притяженье. Сам я на него ответить не могу, подобных мне людей не существует. Другое дело вы, таких как вы обычных милиарды. Нравица вам что к вам притягиваюца подобные вам или нет?
- Почему не стоит идти в армию?
- Почему я хочу стать фотографом?
- Вступать в дискуссии с людьми странными, которым не важен толк беседы, а только собственный поток мыслиев, не полезен или это тест на собственную адекватность-вы же держите стержень основы и утка?
- Многие проходили простые опросники каких-нить кампаний о продукте или обслуживании? Вам не показались вопросы никчемными по сути? Или это способ рекламы или все же по делу и помогает улучшить непонятно что?
- Добрый день, господа! Вот говорят пятница-развратница, а что, суббота разве лучше? Готовы пуститься во все тяжкие, или будем смотреть телевизор, читать газеты или что там еще делают приличные люди по субботам?