Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
, 47 лет
Санкт-Петербург
На примере.
Есть две знакомые. Одна умная, другая нет.
Умная, на ровном месте, сажает глупую в лужу. Глупая понимает, что оказалась в луже, но не понимает как. Выводов не делает и снова в луже оказывается.
А умная так умной и остаётся.
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
какая у вас там санта-барбара) а чочочочо дальше-то было?? обычно реальность любые предположения превосходит. Она его разрезала на кусочки и разбросала в разных местах Волжского? он отомстил ей и сам с ее начальником стал спать?
крч, потеряла покой, хочу знать правду
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Тамбов
Ой,тут ваще думать надо. Можем, вы чем-то не удовлетворяете его. Может, он патологический полигам. Может,есть смысл побороться(при помощи женских штучек),может -нет,если не верите в него,как семьянина и добытчика...
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
Если постоянно, то недолго...
Ну, некоторых, конечно, дырки устраивают, и грязь на штанинах, тогда долго, а так, если стирать регулярно...

Джинса это чистая Х/Б ткань, она вытирается, рвется и пачкается, как всё хлопчатобумажное, независимо от стоимости...
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Удалён
Наташа , Харьков.. Нет ..Такие Ивановы потом как правило часов по 12 после этого выгрузки ждут.. А то что у них запаланированные рейсы срываются.. Так это их проблемы, номер нужно правильно писать.. А то взяли моду через нас в 4 утра бабушек беспокоить..
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Удалён
В общении с родственниками я могу быть показушно - грубоватым.. Но мое отношение к ним оценивается всегда моими поступками.. С сыном отношения иногда наставнические. Ну когда ему какой - либо совет нужен..
Полезный ответ +9 Бесполезный ответ
Удалён
Я тебе говорил, что люблю?
Говорил..
Так вот, с тех пор ничего не изменилось..))

Это я к чему? ) мы все, периодически, забываем о тепле, в котором нуждается близкий человек...Причин тому может быть множество.
Полезный ответ +9 Бесполезный ответ
Удалён
Детей от любовницы он ей дарит, это в лучшем случае, а ваще кож вен) вот читала намедни историю. Муж, жена, ребенок уже вырос. Муж хорошо зарабатывает, жена дома. Завел любовницу, родил от нее ребенка. И поставил условие жене - или ребзь каждые выходные у нас, и ты обеспечиваешь быт и уют, или ва...  Показать весь текст
Детей от любовницы он ей дарит, это в лучшем случае, а ваще кож вен)
вот читала намедни историю. Муж, жена, ребенок уже вырос. Муж хорошо зарабатывает, жена дома. Завел любовницу, родил от нее ребенка. И поставил условие жене - или ребзь каждые выходные у нас, и ты обеспечиваешь быт и уют, или вали отседова, тебе квартира, мне все остальное. Ну чо, жена согласилась. В депрессию ввпала, но быт и уют обеспечивает. муж ребзя и в школу, и на секции, и конструктор с ним на выходных, и на каруселях. А со старшим не было этого. Папство оно такое, может к закату жизни проснуться
отакот
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
в смысле? нахрена вещь, которой не пользоваться? вот токашта ревизию не антресолях провела, обнаружила кучу фигни всякой, которую малой запасливо складирует, думаю, как выкинуть останки компьютерного кресла
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
это вот беда всех родителей. Не давить, не настаивать, а типа, отпустить, шобы крылья не сломал. Ага. А потом вдруг выясняется - что там технический вуз, что здесь, что туда на электронщика, что сюда. И смысл какой ехать хз куда, если тут ВУЗ в 15 минутах ходьбы?
Полезный ответ +4 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
Девочкам проще в плане службы.. Поехала.. Поучилась.. Не понравилось-перевелась в свой вуз у дома.. Аргумент мужа был такой-отпочкуешься от родителей, останешься там, имущество потеряешь.. Я сказала-что это бред, что поддержу финансово.. Если б так сказал мне мой отчим в свое время-мне такого шан...  Показать весь текст
Девочкам проще в плане службы.. Поехала.. Поучилась.. Не понравилось-перевелась в свой вуз у дома.. Аргумент мужа был такой-отпочкуешься от родителей, останешься там, имущество потеряешь.. Я сказала-что это бред, что поддержу финансово.. Если б так сказал мне мой отчим в свое время-мне такого шанса не давали
Полезный ответ +4 Бесполезный ответ
Удалён
Чердак старого дома, это кладезь сокровищ. Мы хранили летом рамы зимние на чердаке. Когда я забирался туда, то спускался обратно спустя долгое время. Там было много старых журналов, вещей и книг. Я начинал перелистывать всё это, перебирать и читать. Ещё там стояла моя детская кроватка - качка. ...  Показать весь текст
Чердак старого дома, это кладезь сокровищ.

Мы хранили летом рамы зимние на чердаке.
Когда я забирался туда, то спускался обратно спустя долгое время.
Там было много старых журналов, вещей и книг.
Я начинал перелистывать всё это, перебирать и читать.

Ещё там стояла моя детская кроватка - качка.

Однажды, всё же я выбросил и сжёг, многое из того что там было.
А через несколько месяцев дом сгорел. Пожар начался, именно на чердаке.
Дом не смог жить без того, что там хранилось.
Наверно, и душа дома была там. )
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
, 45 лет
Тверь
Мы идем - сердца открыты,
Ноги мыты, морды бриты,
И не внутрь употреблен
Одеколон!
В этот славный день недели,
Ради праздника ее,
Мы с Максимкою надели
Наше лучшее белье!

Вот она - истинная мужская красота... Ненадолго, но все ж...
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Донецк
Сегодня языческие верования наших предков прослеживаются в христианских обрядах. Из глубины веков дошли к нам строгие правила, К ним можно отнести: покойника нужно выносить из дома только вперед ногами, в гроб обязательно кладут его любимые предметы. Обязательным ритуалом является поминовение пок...  Показать весь текст
Сегодня языческие верования наших предков прослеживаются в христианских обрядах. Из глубины веков дошли к нам строгие правила, К ним можно отнести: покойника нужно выносить из дома только вперед ногами, в гроб обязательно кладут его любимые предметы. Обязательным ритуалом является поминовение покойника пищей в определенные дни и посещение могилы. Православные христиане придерживаются церковных канонов. Особенно это относится к ритуалам поминок на 9-ый, 40-ой день и на годовщину смерти. Родные помогают душе близкого обрести покой и Царствие Небесное.
В день поминовения, люди, выносят благодарность 9-ти ангельским чинам. Они находятся рядом с ним, ходатайствуют перед Царем Небесным о прощении его грехов. Священнослужители считают, что до девятого дня душа находится в райской обители. Она перестает скорбеть о покинутом теле и земном мире. Начинает осознавать, что на протяжении жизни на Земле, мало благодарила, а также обращалась к Богу за помощью. Поклониться Господу Богу, душу приводят ангельские чины. В Святой церкви происходят молебны о прошении Всевышнего принять душу чада под свое покровительство. После престола Господа Бога с 9-го по 40-ой день, душа попадает в адскую обитель. Ей приходится наблюдать за муками грешников, которые не заслужили Господнего прощения.
Поэтому 9-ый день ответственный день для родных. Они должны его провести в поминовении, молитвах и прошениях к Господу Богу, чтобы отмолить ему место в райской обители. По церковным канонам только на 40-ой день душа находит свое пристанище, где будет ожидать Страшного суда. После смерти он сразу попадает в рай, наслаждается спокойной, радостной жизнью около Господнего присутствия или в ад и продолжает жить в мучениях, в отдалении от Бога.
К сведению! Человек сам должен позаботиться о своем Царствие Небесном, не надеяться на поминовения родных. Как написано в писании (Евреям 9:27): «Только однажды человек умирает, а затем Суд».
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
Амплуа позитивной дамы.

В смысле, их читать интереснее.
И Паутинка, да, несомненно Паутинка.

Ночью она, про Фаэтон писала. Это вершина её эрудиции.
Забыла Портоса и Арамиса.
Хочет на Марсе марсиан откопать.
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Удалён
я люблю, чтобы было ярко)) какие нить герберы, ромашки и цветастая трава, и чтобы оно там как то центрировалось) вот обожаю такое))
бывший дарил изысканные розы, тоже прикольно, но я вот такое веселое буйство разноцветное больше люблю))
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
"По небу ангелы летят, в канаве дьяволы ползут,
И те и эти говорят: «Ты нам не враг, ты нам не друг.»
Ни там, ни тут.
Ни там, ни тут!"
че такая довольная? жизнь удалась? где остальные?
сколько лет? почему не в армии?? ))
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Удалён
аааа)малой мне угрожал позвонить в опеку и всем рассказать, какая его мать хреновая. Я сказала - звони. Тебя изымут из семьи, отдадут в детский приют и будешь там жить хорошо, хорошо, без компа и прочих атрибутов)) ну а меня, канешна, посодют))
Полезный ответ +10 Бесполезный ответ
Удалён
Разные вещи водитель и водитель фуры.. Никто не пробовал 30 паллет завалившегося майонеза в ручную перебрать?.. А вот дальнобою приходится. Иначе ему придется платить.. Причем на РЦ всем по фиг где он его перебирать будет и сколько платить..
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Удалён
мне все равно, чего он там говорит, коррупция была, есть и будет везде, тока в разных масштабах. И вот какой-то известный писатель очень интересно ответил на вопрос, что такое оппозиция. Он сказал - представьте стадо свиней, у которых не хватает кормушек. Свиньи, которые до них все-таки дорвались...  Показать весь текст
мне все равно, чего он там говорит, коррупция была, есть и будет везде, тока в разных масштабах. И вот какой-то известный писатель очень интересно ответил на вопрос, что такое оппозиция. Он сказал - представьте стадо свиней, у которых не хватает кормушек. Свиньи, которые до них все-таки дорвались, молча жуют и чавкают. А вот те, которые не смогли, верещат и бьют копытцами. Вот так и с нашими оппами. Эти люди "со светлыми лицами" такое дерьмо, шопипец. Детей перед собой ставить - очень методы интересные. Схожие с палестинскими террористами. Вот это меня от оппов и оттолкнуло в свое время - чувство брезгливости, хотя я сама вполне себе либерал
Полезный ответ +8 Бесполезный ответ
Удалён
Значит, так, граждане. В наших пенатах появился самый натуральный тролль - ковыряльщик. То, что вы до этого считали троллями, говорит о том, что с троллями вы сроду не сталкивались, дела с ними не имели, как обращаться, не знаете. Итак. 1.Если вы думаете, что вас не коснется - коснется. Достаточ...  Показать весь текст
Значит, так, граждане. В наших пенатах появился самый натуральный тролль - ковыряльщик. То, что вы до этого считали троллями, говорит о том, что с троллями вы сроду не сталкивались, дела с ними не имели, как обращаться, не знаете. Итак.
1.Если вы думаете, что вас не коснется - коснется. Достаточно вам ответить на его вопрос.
2. увещевать, призывать к совести, вздымать лаппы к небу, сетуя на несовершенство человеческой натуры - бессмысленная трата энергии. Не стоит.
3. Метод борьбы один - полный игнор жалоба на акк в СП. Все. Других методов нет.
я кончил и скончался))
Полезный ответ +18 Бесполезный ответ
Удалён
30 августа нет никаких праздничных выходных. В августе, вообще нет ничего подобного. В РФ праздников навалом. Поэтому оставили 12 июня, как День Независимости. В этот день, в начале 90-х провозгласили независимость России. А День Конституции так и остался 12 декабря. Просто он рабочий. Хорош пр...  Показать весь текст
30 августа нет никаких праздничных выходных.
В августе, вообще нет ничего подобного.

В РФ праздников навалом. Поэтому оставили 12 июня, как День Независимости. В этот день, в начале 90-х провозгласили независимость России.

А День Конституции так и остался 12 декабря. Просто он рабочий.
Хорош придумывать. )))

5 декабря был с 1936 по 1977.

7 октября - с 1978 по 1993..

В том же, 1993, кстати, на День Конституции, разогнали Верховный Совет РСФСР, и прекратили действие Конституции РСФСР.

С 1993 го года, День Конституции 12 декабря.
В этот день был Референдум по Конституции, и выборы первой Государственной Думы и Совета Федерации.
Полезный ответ +4 Бесполезный ответ
Удалён
Ну как интересуюсь.. Имею свою точку зрения..Если цепляют , то или высказываю, или просто посылаю... Да, я в какой - то степени Запутинец.. Но я же военный пенсионер.. И помню как Путин бойню малолеток в Чечне прекратил.. Но к оппонентам отношусь спокойно , морды не бью, машины не ломаю им.. Ник...  Показать весь текст
Ну как интересуюсь.. Имею свою точку зрения..Если цепляют , то или высказываю, или просто посылаю... Да, я в какой - то степени Запутинец.. Но я же военный пенсионер.. И помню как Путин бойню малолеток в Чечне прекратил.. Но к оппонентам отношусь спокойно , морды не бью, машины не ломаю им.. Никому в лицо не кричу что я здесь власть.. Как - то так..
Полезный ответ +13 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
Мне несколько моих знакомых из разных городов, почти одними словами сказали фразу: "Если меня привезут с завязанными глазами и поставят в Питере, я по запаху пойму, где я. У вас воздух по-особенному пахнет". )))
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Харьков
смотря кто воспринимает эту фразу. может именно дама так и думает,но для меня за термином-не предсказуемая скорее всего стоит-придурковатая во всем. можно просто быть мудрой? ах да! об чем это я . ведь даме проще быть непредсказуемой. вытворять что угодно не напрягая мозк оправдывая себя таким...  Показать весь текст
смотря кто воспринимает эту фразу. может именно дама так и думает,но для меня за термином-не предсказуемая скорее всего стоит-придурковатая во всем. можно просто быть мудрой? ах да! об чем это я . ведь даме проще быть непредсказуемой. вытворять что угодно не напрягая мозк оправдывая себя таким образом.
Полезный ответ +4 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
Мне как-то раз называли, каким словом правильно назвать ложку для обуви, но оно было заковыристо и я не запомнила. А сейчас найти это слово не могу. )) Не в тех словарях смотрю. )) А из какого словаря взято было, даже не знаю. ))
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
, 50 лет
Владивосток
Илюшенька, последний (он же первый) кто у меня такого попросил, отправился к стоматологу, делать себе челюсть, и к лору - перепонку в ухе зашивать, а мне пришлось выплатить штраф и оплатить лечение...Впрочем, деньги у меня есть, только тебе придется дать расписку, что ты на увечья согласен и вооб...  Показать весь текст
Илюшенька, последний (он же первый) кто у меня такого попросил, отправился к стоматологу, делать себе челюсть, и к лору - перепонку в ухе зашивать, а мне пришлось выплатить штраф и оплатить лечение...Впрочем, деньги у меня есть, только тебе придется дать расписку, что ты на увечья согласен и вообще сам их себе причинил...
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
, 50 лет
Саратов
Если дали на подпись документ, то как минимум, его надо прочитать.. . . .. . ... ... ... ..когда я поступал на работу, то мне в отделе кадров предложили подписать соглашение о неразглашении сумм оплаты моего труда своим сотрудникам(коллегам), на что я ответил, что и не собирался позориться... ......  Показать весь текст
Если дали на подпись документ, то как минимум, его надо прочитать.. . . .. . ... ... ... ..когда я поступал на работу, то мне в отделе кадров предложили подписать соглашение о неразглашении сумм оплаты моего труда своим сотрудникам(коллегам), на что я ответил, что и не собирался позориться... ... ... .. . . . . .
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Удалён
Идеальных отношений мало, идеальные когда люди сами стремяться к таким отношениям. Обычно много советчиков лезут с помощью. И почему то не оба разбираются в своем, а допускают туда тех, кто в своих то не знает , как поступать отношениях. Легче всего все разорвать, чем построить.
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
Не правда. Кому-то и штамп в паспорте не мешает в те самые тяжкие пускаться. Седьмой год в разводе, что-то не тянет особо. Это мужичкам опосля развода делать особо нечего, а на женщине дети остаются, семья однако.
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Кёльн
Мне очень интересно читать не только статьи из немецких сми, но и комментарии читателей. Интересно знать мнение простого немецкого гражданина, а не политиков. Навального большинство называет ни как иначе как нацистом или вором. Даже они, не смотря на пропаганду, поняли что из себя представляет эт...  Показать весь текст
Мне очень интересно читать не только статьи из немецких сми, но и комментарии читателей. Интересно знать мнение простого немецкого гражданина, а не политиков. Навального большинство называет ни как иначе как нацистом или вором. Даже они, не смотря на пропаганду, поняли что из себя представляет этот человек.... ))
Полезный ответ +5 Бесполезный ответ
Луна
якобы кричат «горько», чтобы не сглазить сладость любви, либо чтобы потом стало сладко; якобы раньше свадьбы проводились на горе, отсюда и пошло слово «горько»; якобы вспоминают счастливый праздник Красная Горка; якобы сначала новобрачные или гости пили водку («горькую», «горилку»), оттого так и ...  Показать весь текст
якобы кричат «горько», чтобы не сглазить сладость любви, либо чтобы потом стало сладко; якобы раньше свадьбы проводились на горе, отсюда и пошло слово «горько»; якобы вспоминают счастливый праздник Красная Горка; якобы сначала новобрачные или гости пили водку («горькую», «горилку»), оттого так и говорят.
Полезный ответ +6 Бесполезный ответ
Алматы
В наших краях невест воруют, но не на регулярной основе ... А если не воруют, то калым платят родителям за невесту ... Случаи "воровства" есть игровые, молодые договорились, типа он её украл, чтобы на свадьбу и калым не тратиться ... А есть реальные похищения, во многих случаях дево...  Показать весь текст
В наших краях невест воруют, но не на регулярной основе ... А если не воруют, то калым платят родителям за невесту ... Случаи "воровства" есть игровые, молодые договорились, типа он её украл, чтобы на свадьбу и калым не тратиться ... А есть реальные похищения, во многих случаях девочки соглашаются на замужество, а в некоторых случаях возбуждается уголовное дело по факту похищения и изнасилования ...
Полезный ответ +3 Бесполезный ответ
Удалён
да вот думаем, порнуху можно считать шедевром мирового кинематографа, и если да, то какую. Данила там все Дездемону душит, зращенец. Сокровище Петровича наряжает, как елку новогоднюю. Я баню тролля. Все как всегда
Полезный ответ +12 Бесполезный ответ
Калуга
да чего там нового можно узнать? пусть боятся те, кто косячит (а они и так боятся, у них судьба такая) все тайное рано или поздно становится явным - это и сейчас работает, так что цена интригам - копейка знания - сила и капитал, которые вечно с тобой так что выживать будут те, у кого все херовато...  Показать весь текст
да чего там нового можно узнать?
пусть боятся те, кто косячит (а они и так боятся, у них судьба такая)
все тайное рано или поздно становится явным - это и сейчас работает, так что цена интригам - копейка
знания - сила и капитал, которые вечно с тобой
так что выживать будут те, у кого все херовато с одним, вторым и третьим упомянутым)
Полезный ответ +11 Бесполезный ответ
Калуга
у меня для длительных бесед есть Муся) к тому же - она внимааательно меня слушает, всю мою ересь) за что ей отдельная благодарность и кусочек рыбки в придачу) но сын меня уже 5 лет подозревает в связи с котлом: говорит, ты там тайно с ним обнимаешься, и не позволяет мне это отрицать)   Показать весь текст
у меня для длительных бесед есть Муся)
к тому же - она внимааательно меня слушает, всю мою ересь)
за что ей отдельная благодарность и кусочек рыбки в придачу)
но сын меня уже 5 лет подозревает в связи с котлом: говорит, ты там тайно с ним обнимаешься, и не позволяет мне это отрицать)
Полезный ответ +13 Бесполезный ответ
Показать ещё

Рейтинг участников

За неделю За все время

Авторы самых полезных ответов обязательно попадают сюда!

1
Екатеринбург
750 баллов
2
Калуга
440 баллов
3
Москва
244 балла
4
Нижний Новгород
202 балла
5
Санкт-Петербург
180 баллов
Наверх