Фотострана /
Вопросы и ответы /
Лучшие ответы
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
- Хватит болтать! - раздался опять голос фельдфебеля Насакло.-- Habtacht! Rechts schaut! / Смирно! Равнение направо! (нем.)/ Черт побери, как вы это делаете...
Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:
- Четыре тысячи двести...
Показать весь текст
- Хватит болтать! - раздался опять голос фельдфебеля Насакло.-- Habtacht! Rechts schaut! / Смирно! Равнение направо! (нем.)/ Черт побери, как вы это делаете...
Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:
- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,-- четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра-- четыре, вторая-два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...
Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:
- Карре аb! / Снять головной убор! (нем.)/
Швейк продолжал вполне серьезно:
- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,-- сказал начальник дистанции,-что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!" / Стрельба залпами! (франц.) Готовьсь! На прицел! Пли! (нем.)/ Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками.
Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек.
Когда фельдфебель пришел в себя, около него стоял Швейк и говорил:
- Чтобы докончить... Вы думаете, господин фельдфебель, этот машинист запомнил? Он перепутал и все помножил на три, так как вспомнил святую троицу. Паровоза он не нашел. Так он и до сих пор стоит ня шестнадцатом пути.
Фельдфебель опять закрыл глаза.
Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:
- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,-- четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра-- четыре, вторая-два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...
Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:
- Карре аb! / Снять головной убор! (нем.)/
Швейк продолжал вполне серьезно:
- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,-- сказал начальник дистанции,-что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!" / Стрельба залпами! (франц.) Готовьсь! На прицел! Пли! (нем.)/ Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками.
Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек.
Когда фельдфебель пришел в себя, около него стоял Швейк и говорил:
- Чтобы докончить... Вы думаете, господин фельдфебель, этот машинист запомнил? Он перепутал и все помножил на три, так как вспомнил святую троицу. Паровоза он не нашел. Так он и до сих пор стоит ня шестнадцатом пути.
Фельдфебель опять закрыл глаза.
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Да.. Смотрю каши с ними не сваришь. Толку-то от них? Кипиш поднимают, а че с ним делать не знают. Ни идей, ни предложений, ни плана, ни движа.. А туда же.. права качать. Таня права, клизма нужна профилактически-очистительная им, а то развелось Наполеонов.. Наберут, понимаешь, по объявлению)))
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Что наша жизнь?! ИГРА!. Это и есть правильный ответ. Игра сроком в жизнь, занимающая несколько этапов, десятилетий,эпох и даже веков. Когда растут по мере участия в игре допуска, возможности и способности. Когда появляются и исчезают друзья, союзники, родственники. Самая драматична а, в конце ко...
Показать весь текст
Что наша жизнь?! ИГРА!. Это и есть правильный ответ. Игра сроком в жизнь, занимающая несколько этапов, десятилетий,эпох и даже веков. Когда растут по мере участия в игре допуска, возможности и способности. Когда появляются и исчезают друзья, союзники, родственники. Самая драматична а, в конце концов, и сама трагедийная игра-это ЖИЗНЬ
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
конечно мой любимый, даже не сомневайтесь, мы уже 4 года как знакомы
отдавили друг другу все больные мозоли) залечили) и исключительно друг другу улыбаемся
вот пока итог нашего общения с плюсом - мы как раз и на коне))
предупреждаю: слюней на всех плеваться не хватит, горло пересохнет
Показать весь текст
конечно мой любимый, даже не сомневайтесь, мы уже 4 года как знакомы
отдавили друг другу все больные мозоли) залечили) и исключительно друг другу улыбаемся
вот пока итог нашего общения с плюсом - мы как раз и на коне))
предупреждаю: слюней на всех плеваться не хватит, горло пересохнет
отдавили друг другу все больные мозоли) залечили) и исключительно друг другу улыбаемся
вот пока итог нашего общения с плюсом - мы как раз и на коне))
предупреждаю: слюней на всех плеваться не хватит, горло пересохнет
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
да как сказать, у нас щас жисть такая, что ее сплошной ломкой стереотипов можно назвать. Вот например, вопрос о том, жить или нет вместе Ж и М без церковной или хотя б государственной реги брака, 100 и 50 и 30 лет назад даже не поднимался.
А теперь все по личному усмотрению. То же самое с детьми....
Показать весь текст
да как сказать, у нас щас жисть такая, что ее сплошной ломкой стереотипов можно назвать. Вот например, вопрос о том, жить или нет вместе Ж и М без церковной или хотя б государственной реги брака, 100 и 50 и 30 лет назад даже не поднимался.
А теперь все по личному усмотрению. То же самое с детьми. Обзаводиться ими или нет в браке - тоже такого раньше не блыо. Женщина без детей считалась больной и убогой. щас чайлдфри - обычное дело. И это я тока самых главных стереотипов коснулась, так то их больше гораздо
А теперь все по личному усмотрению. То же самое с детьми. Обзаводиться ими или нет в браке - тоже такого раньше не блыо. Женщина без детей считалась больной и убогой. щас чайлдфри - обычное дело. И это я тока самых главных стереотипов коснулась, так то их больше гораздо
Полезный ответ +9
Бесполезный ответ
Поговорка употребляется с оттенком пренебрежения и презрения.
Ни богу свечка, ни черту кочерга ..
Противопоставление источников света.
Свечи - дорогой, благородной.
Угодной богу и лучины - дешевой, коптящей и смердящей, угодной, как и все плохое, черту.
Между этими двумя символическими полюсами...
Показать весь текст
Поговорка употребляется с оттенком пренебрежения и презрения.
Ни богу свечка, ни черту кочерга ..
Противопоставление источников света.
Свечи - дорогой, благородной.
Угодной богу и лучины - дешевой, коптящей и смердящей, угодной, как и все плохое, черту.
Между этими двумя символическими полюсами - добра и зла - может быть только посредственность.
Поэтому употребляется этот оборот, когда говорится о человеке, ничем не выдающемся, не имеющем характерных особенностей, о ком-либо посредственном, лишенном ярких дарований ..)
Ни богу свечка, ни черту кочерга ..
Противопоставление источников света.
Свечи - дорогой, благородной.
Угодной богу и лучины - дешевой, коптящей и смердящей, угодной, как и все плохое, черту.
Между этими двумя символическими полюсами - добра и зла - может быть только посредственность.
Поэтому употребляется этот оборот, когда говорится о человеке, ничем не выдающемся, не имеющем характерных особенностей, о ком-либо посредственном, лишенном ярких дарований ..)
Полезный ответ +64
Бесполезный ответ
А в чём проблема ?
Главное, картина дорого стоит, а остальное второстепенно.
Разве умнее те кто покупает часы за сотни тысяч, или дорогой айфон, когда можно обойтись вещью на много порядков дешевле, с тем же успехом...
Общество, явно, больно, и ведёт свои безумием себя к гибели...
Показать весь текст
А в чём проблема ?
Главное, картина дорого стоит, а остальное второстепенно.
Разве умнее те кто покупает часы за сотни тысяч, или дорогой айфон, когда можно обойтись вещью на много порядков дешевле, с тем же успехом...
Общество, явно, больно, и ведёт свои безумием себя к гибели...
Главное, картина дорого стоит, а остальное второстепенно.
Разве умнее те кто покупает часы за сотни тысяч, или дорогой айфон, когда можно обойтись вещью на много порядков дешевле, с тем же успехом...
Общество, явно, больно, и ведёт свои безумием себя к гибели...
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
немного философии.а что есть доброта и и что есть зло..это на самом деле две стороны одной медали.
мама таскает своего ребенка по врачам.. вроде это добро, а для ребенка зло. ему не дают справиться даже с легким недомоганием. гопники напали на пару. их всех уложил парень на асфальт. кто то оказа...
Показать весь текст
немного философии.а что есть доброта и и что есть зло..это на самом деле две стороны одной медали.
мама таскает своего ребенка по врачам.. вроде это добро, а для ребенка зло. ему не дают справиться даже с легким недомоганием. гопники напали на пару. их всех уложил парень на асфальт. кто то оказался в больнице.. для девушки парень поступил по доброму -защитил.а для родственников парень злой. он слегка их изуродовал.
а если жизнь рассматривать как необходимость в определенные моменты тогда добро и зло. просто исчезают. напали -защищайся. заболел -выздоравливай. не умеешь -учись. не знаешь- узнавай. есть задача- решай и ищи способы. добро и зло. это средство манипулирование. отсюда вытекаю грехи и покаяние.в природе этого нет и не будет.
мама таскает своего ребенка по врачам.. вроде это добро, а для ребенка зло. ему не дают справиться даже с легким недомоганием. гопники напали на пару. их всех уложил парень на асфальт. кто то оказался в больнице.. для девушки парень поступил по доброму -защитил.а для родственников парень злой. он слегка их изуродовал.
а если жизнь рассматривать как необходимость в определенные моменты тогда добро и зло. просто исчезают. напали -защищайся. заболел -выздоравливай. не умеешь -учись. не знаешь- узнавай. есть задача- решай и ищи способы. добро и зло. это средство манипулирование. отсюда вытекаю грехи и покаяние.в природе этого нет и не будет.
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Показать ещё
Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами использования
с правилами использования