Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Виктор отвечал
, 37 лет
Краснодар
сегодня в 14:56
Естественно, и по вечерам тоже) , правда не зарядку, а комплекс упражнений по хатха-йоге, который я подобрал индивидуально для себя.
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
сегодня в 12:26
Вкус-это одна из шести способностей нашего ума (обоняние , осязание, вкус, зрение, слух, и ментальный орган чувст под названием "читта народха") Все эти способности, являються нашими изначальными-первобытными способами для познания мира , ограниченными по своей природе. Грубый слой инте...  Показать весь текст
Вкус-это одна из шести способностей нашего ума (обоняние , осязание, вкус, зрение, слух, и ментальный орган чувст под названием "читта народха") Все эти способности, являються нашими изначальными-первобытными способами для познания мира , ограниченными по своей природе. Грубый слой интеллекта, делает упор на эти шесть чувст. Тоесть, ограничен только логикой и матерриальностью .
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
вчера в 09:19
Уважаемый, ты думаешь ,на истинную любовь способен абсолютно каждый? Не приблуждай в иллюзиях...Такие возвышенные чувства, даются только нравственным людям, которые находяться на пути духовного развития .Для всех остальных, это влюблённость ( влюблённость -это не любовь,она от Эго, от чувтва обла...  Показать весь текст
Уважаемый, ты думаешь ,на истинную любовь способен абсолютно каждый? Не приблуждай в иллюзиях...Такие возвышенные чувства, даются только нравственным людям, которые находяться на пути духовного развития .Для всех остальных, это влюблённость ( влюблённость -это не любовь,она от Эго, от чувтва обладать) Страсть-которая по своей природе так же временна, Привязанность и максимум, Уважение. Ни о какой "Истинной любви", для большинства людей, и речи быть не может!
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
10.06.2024 в 22:01
Это зависит от множество факторов , таких как "еда". Употребление мясо в большом количестве, меняет цвет кожи. Кожа становиться темнее. Вредные привычки (алкоголь - табак) так же оказывают влияние на цвет. А еще, есть такое понятие как "Доша" . Существует три основных типа тел...  Показать весь текст
Это зависит от множество факторов , таких как "еда". Употребление мясо в большом количестве, меняет цвет кожи. Кожа становиться темнее. Вредные привычки (алкоголь - табак) так же оказывают влияние на цвет. А еще, есть такое понятие как "Доша" . Существует три основных типа телосложения человека, которые имеют свои физиологические отличия от рождения. Вата-доша (худощавый), Питта - доша (средняя комплекция) и Капха - доша (упитанный- плотный ) так вот , у всех трех дош, есть отличия не только в физиологии , но и в цвете кожи .К примеру , Вата-доша (сухие - худощавые) в большинстве своём ,имеют смуглый цвет кожи ну и т .д . Загарелость- так же влияет на цвет кожи )
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
09.06.2024 в 15:33
Встречный вопрос. Почему замужние женщины, которые практически "живут" в ФС считают , что отправляя сердечки другим мужчинам, развивая с ними виртуальные отношения и позволяя оставлять комменты с комплиментами под своими фотографиями, это не измена ? Как по мне, так это говорит о том ,...  Показать весь текст
Встречный вопрос. Почему замужние женщины, которые практически "живут" в ФС считают , что отправляя сердечки другим мужчинам, развивая с ними виртуальные отношения и позволяя оставлять комменты с комплиментами под своими фотографиями, это не измена ? Как по мне, так это говорит о том , что этим женщинам , чего-то не хватает в реальных отношениях, поэтому они пытаются заполнить эту брешь прибывая на этом сайте, и к сожалению, упускают изведу тот факт ,что это самая настоящая духовная измена!
Полезный ответ +1 Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
07.06.2024 в 19:50
Да, первые 40 лет детства в жизни мужчины, самые сложные)
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
07.06.2024 в 07:23
Нет, чтобы жить хорошо, нужно учиться радоваться тому что имеешь уже, а ещё, желательно извлекать удовлетворение и счастье не из материальных вещей. Материальность-это конечно хорошо, но она приносит лишь временное счастье (совсем не долго, яб сказал)) потому-что, любая материя "ограниченна ...  Показать весь текст
Нет, чтобы жить хорошо, нужно учиться радоваться тому что имеешь уже, а ещё, желательно извлекать удовлетворение и счастье не из материальных вещей. Материальность-это конечно хорошо, но она приносит лишь временное счастье (совсем не долго, яб сказал)) потому-что, любая материя "ограниченна по своей природе " а наша природа такова, что мы стремимся к бесконечному счастью, но ставить себе цель, вкладывать всю свою энергию в бесконечную погоню за деньгами так себе идея, потому-то никто не может знать точно, когда именно придёт его конец и когда он прийдет, забрать с собой все свои финансовые накопления вряд ли получиться) Жизнь в достатке- это хорошо, но этот достаток должен быть разумным!
Полезный ответ +1 Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
05.06.2024 в 18:59
Никакой "Вспыльчивости " не существует! Запомните , как отче наш, все что я вам напишу сейчас). У человека ,есть 100 эмоций (50 так называемых положительных и 50 противоположных им) так вот , то что вы называете "Вспыльчивостью " -это неумение контролировать свою (одну из 100а...  Показать весь текст
Никакой "Вспыльчивости " не существует! Запомните , как отче наш, все что я вам напишу сейчас). У человека ,есть 100 эмоций (50 так называемых положительных и 50 противоположных им) так вот , то что вы называете "Вспыльчивостью " -это неумение контролировать свою (одну из 100а ) эмоцию , которая называется "Гнев" . Достаточно большое количество людей , не в состоянии контролировать эту эмоцию. Либо , контролируют очень плохо, либо не контролируют вообще и лишь , не многие ( в нашем обществе) имеют хорошее самообладание . Что касается "Вспыльчивость передается генетически" Это полный бред! , противоречащий всем существующим типам психологии и философии. Суть в чем ,из-за того что , кто-то в семье (к примеру)плохо контролировал эмоцию гнева , часто применял ее по отношению к своей жене-мужу или детям, с огромной вероятностью , дети впитают в себя эту пагубную привычку гневаться по пустякам. Ребенок -это губка, которая до определенного возраста, перенимает поведение своих родителей! А потом ,всё по накатанной (взаимозависимость) Мой папа был озлобленным , поэтому теперь озлобленный и я , и из-за того что я стал таким же как мой папа, я срываю гнев на своих детях , вот и все ! Не понимание таких, казалось бы , не сильно замысловатых вещей , заставляет нас думать , что это результат "Генетики" на самом деле , всё имеет "причину и следствие" и к генетике, не имеет никакого отношения . Это уровень психологии (уровень бессознательного ума) И да , согласен с комментарием "РоссоМаха" Кто сказал ,что мы идеальны? и кто сказал , что когда есть любовь , то нет и не будет никаких конфликтов и проблем? Можно любить и злится одновременно..) Тут нет никаких противоречий) Мы любим, не за что-то , а потому что... )) а злимся ,потому-что, не являемся совершенными и часто идем на поводу у отрицательных эмоций.
Полезный ответ +1 Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
05.06.2024 в 15:47
Крестить можно до любого возраста, но нужно ли?) Лучше не навязывать человеку религиозные воззрения против его воли (или когда нет чёткого осознания) чревато последствиями. ..У людей ,бывают разные ментальные наклонности ,относительно религиозных предпочтений и навязанная конфессия, может спровоц...  Показать весь текст
Крестить можно до любого возраста, но нужно ли?) Лучше не навязывать человеку религиозные воззрения против его воли (или когда нет чёткого осознания) чревато последствиями. ..У людей ,бывают разные ментальные наклонности ,относительно религиозных предпочтений и навязанная конфессия, может спровоцировать внутренний конфликт, который негативным образом скажется на сознании . Такие решения, человек должен принимать осознанно и самостоятельно! .
Полезный ответ +1 Бесполезный ответ
, 37 лет
Краснодар
29.05.2024 в 22:14
По-моему, в Великобритании самый сырой и пасмурный климат на земле. У поэта В.В Маяковского, есть даже стихотворение которое посвящено мрачной Англии . Этот город завёрнут, как в саван, в туман, И царит в нём безумье, порок и обман. Город мрачных трущоб, весь изглоданный злом, По ночам его мг...  Показать весь текст
По-моему, в Великобритании самый сырой и пасмурный климат на земле. У поэта В.В Маяковского, есть даже стихотворение которое посвящено мрачной Англии .

Этот город завёрнут, как в саван, в туман,
И царит в нём безумье, порок и обман.
Город мрачных трущоб, весь изглоданный злом,
По ночам его мгла накрывает крылом.. .

И в глазницы домов смотрит ночь, словно ворон,
Этот город безукоризненно чёрен.
Только толпы теней, только Темзы свинец —
Этот город страшней, чем оживший мертвец.

И в роскошных дворцах вечный холод и тлен,
И часы мертвецам отбивает Биг-Бен.
Вы не бывали в Лондоне, сэр?
Этот город безукоризненно сер...
Полезный ответ Бесполезный ответ
Показать ещё
7
вопросов
156
ответов
Наверх