Фотострана /
Вопросы и ответы /
Компьютеры, Связь /
Почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные...
Почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные текстовые редакторы (чтобы обозначить вопрос к ИИ и ответ отдельно), после выражения "В мире" происходит перенос продолжения на следующую строчку в моём ответе се
Уведомлять об ответах
2 ответа
Обрезали текст вопроса:
"Почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные текстовые редакторы (чтобы обозначить вопрос к ИИ и ответ отдельно), после выражения "В мире" происходит перенос продолжения на следующую строчку в моём ответе себе?"
Вот с...
Показать весь текст
Обрезали текст вопроса:
"Почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные текстовые редакторы (чтобы обозначить вопрос к ИИ и ответ отдельно), после выражения "В мире" происходит перенос продолжения на следующую строчку в моём ответе себе?"
Вот скриншот оригинала ответа от ИИ https://cloud.mail.ru/public/CcUt/NYNY3yMzj а далее скопированный текст в текстовый редактор. Дело в том что такие переносы происходят периодически, в результате которых происходит будто акцентирование фраз, с которых начинаются ответы а это может выглядеть так будто я занимаюсь акцентированием, меня это немножко настораживает, почему такое может происходить ПЕРИОДИЧЕСКИ?
Вопрос искусственному интеллекту:
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку, что может быть более нужно и менее энерго-затратно, хоть и затраты энергии могут быть больше но если важнее скорость и может быть просто таким способом интереснее, в мире строят где-нибудь дороги специально "с горки в горку" и с добавлением виражных траекторий "с горки в горку"?
Ответ искусственного интеллекта:
В мире
не строят дорог общего пользования специально с искусственным профилем "с горки в горку" для транспортных средств, чтобы использовать инерцию или повысить скорость таким необычным способом. Строительство дорог общего пользования подчиняется строгим нормам и стандартам, которые направлены на обеспечение безопасности, комфорта и минимизацию энергозатрат для максимально широкого спектра транспортных средств и водителей.
Основные причины, почему такие дороги не строятся:
Безопасность: Дороги с частыми, резкими перепадами высот (волнистым профилем) и виражами "с горки в горку" представляют серьезную опасность для движения. Они могут приводить к потере контроля над автомобилем, особенно на высокой скорости, и увеличивают риск аварий из-за ограниченной видимости и сложных динамических нагрузок.
Универсальность: Дороги общего пользования должны подходить для всех видов транспорта, включая тяжелые грузовики, автобусы и транспортные средства с различными характеристиками мощности и загрузки. Волнистый профиль затруднил бы движение тяжелого транспорта и не был бы эффективным для всех.
Энергоэффективность и износ: Хотя в определенных условиях инерция может помочь, в целом такой профиль увеличивает нагрузку на подвеску, тормозную систему и двигатель автомобилей, что приводит к повышенному износу и, в большинстве случаев, не снижает общие энергозатраты в долгосрочной перспективе.
Комфорт: Постоянное изменение вертикального и поперечного ускорения было бы некомфортным для пассажиров и водителей.
Стоимость и обслуживание: Строительство и обслуживание дорог с таким сложным искусственным профилем было бы значительно дороже, чем стандартных дорог.
Существующие дороги проектируются с учетом рельефа местности, но сглаживаются и выравниваются, чтобы обеспечить максимально плавный ход. Искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) используются для преодоления естественных препятствий, а не для создания "американских горок".
Идея использования инерции таким образом может быть интересна в контексте гоночных трасс (где безопасность обеспечивается другими средствами, а цель — максимальная скорость и зрелищность), но не для обычной дорожной сети.
"Почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные текстовые редакторы (чтобы обозначить вопрос к ИИ и ответ отдельно), после выражения "В мире" происходит перенос продолжения на следующую строчку в моём ответе себе?"
Вот скриншот оригинала ответа от ИИ https://cloud.mail.ru/public/CcUt/NYNY3yMzj а далее скопированный текст в текстовый редактор. Дело в том что такие переносы происходят периодически, в результате которых происходит будто акцентирование фраз, с которых начинаются ответы а это может выглядеть так будто я занимаюсь акцентированием, меня это немножко настораживает, почему такое может происходить ПЕРИОДИЧЕСКИ?
Вопрос искусственному интеллекту:
Если в зависимости от специфической совокупности факторов заехать в горку какому-нибудь транспортному средству может быть проще не только в результате разгона по прямой но и в результате разгона с горки в горку, что может быть более нужно и менее энерго-затратно, хоть и затраты энергии могут быть больше но если важнее скорость и может быть просто таким способом интереснее, в мире строят где-нибудь дороги специально "с горки в горку" и с добавлением виражных траекторий "с горки в горку"?
Ответ искусственного интеллекта:
В мире
не строят дорог общего пользования специально с искусственным профилем "с горки в горку" для транспортных средств, чтобы использовать инерцию или повысить скорость таким необычным способом. Строительство дорог общего пользования подчиняется строгим нормам и стандартам, которые направлены на обеспечение безопасности, комфорта и минимизацию энергозатрат для максимально широкого спектра транспортных средств и водителей.
Основные причины, почему такие дороги не строятся:
Безопасность: Дороги с частыми, резкими перепадами высот (волнистым профилем) и виражами "с горки в горку" представляют серьезную опасность для движения. Они могут приводить к потере контроля над автомобилем, особенно на высокой скорости, и увеличивают риск аварий из-за ограниченной видимости и сложных динамических нагрузок.
Универсальность: Дороги общего пользования должны подходить для всех видов транспорта, включая тяжелые грузовики, автобусы и транспортные средства с различными характеристиками мощности и загрузки. Волнистый профиль затруднил бы движение тяжелого транспорта и не был бы эффективным для всех.
Энергоэффективность и износ: Хотя в определенных условиях инерция может помочь, в целом такой профиль увеличивает нагрузку на подвеску, тормозную систему и двигатель автомобилей, что приводит к повышенному износу и, в большинстве случаев, не снижает общие энергозатраты в долгосрочной перспективе.
Комфорт: Постоянное изменение вертикального и поперечного ускорения было бы некомфортным для пассажиров и водителей.
Стоимость и обслуживание: Строительство и обслуживание дорог с таким сложным искусственным профилем было бы значительно дороже, чем стандартных дорог.
Существующие дороги проектируются с учетом рельефа местности, но сглаживаются и выравниваются, чтобы обеспечить максимально плавный ход. Искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) используются для преодоления естественных препятствий, а не для создания "американских горок".
Идея использования инерции таким образом может быть интересна в контексте гоночных трасс (где безопасность обеспечивается другими средствами, а цель — максимальная скорость и зрелищность), но не для обычной дорожной сети.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему на жестком диске не видны файлы?
- Почему после обновления драйверов пропал звук?
- Вот например простая идея, которая может показаться расточительностью но если сопоставить всё— наоборот— экономия, не только много-много времени, но и электричества. Чтобы кроме эскалаторов, для спуска в метро были горки с рекуперацией при торможении
- Я похоже ошибся в ответе себе и скопировал не тот ответ от ИИ но это врядли кому-нибудь интересно в этом дурильнике?
- Я понял, почему если скопировать ответ от ИИ не только в мобильные но и в компьютерные текстовые редакторы, периодически происходит перенос продолжения ответа после первого словосочетания на другую строчку но ИИ соврал в моём ответе себе?
- Почему в моём предыдущем вопросе и даже в моём ответе на этот вопрос математическое выражение "75 минус 56" опубликовали числом 7556? Если это произошло и в вопросе и в ответе, значит это не случайно но другой вопрос, более интересный: поче
- Если говорят что воспитание это однозначно хорошо; Если воспитание может быть не только в семье но и от старших; Если от старших периодически слышать что гулящие женщины падшие морально а гулящие мужчины достойны только восхваления; 250 символов это?
- Почему на нецензурном сленге высказывание "охренел" говорят не только по теме осуждения кого-нибудь но и даже говоря о чём-нибудь с восторгом удивления о себе? Поэтому цензурные выражения СМИ по теме перевёрнутых представлений это то-же сам
- Если посмотреть множество примеров выражений со словом "заставляет", и если эти выражения не только в СМИ но и в литературе, возникает впечатление что этим словом, будто "стратегически", хотят заставить воображение?


