Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Почему для более быстрых строительств, на протяжении уже большого количества ...
Почему для более быстрых строительств, на протяжении уже большого количества десятилетий, вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых тросами по диагонали в землю?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы на стройках вместо "долгоповоротливых подъёмных кранов" ставили конструкции из четырёх высоких основ а грузы перемещали-бы механизмами на этих основах в несколько раз быстрее, хотя-бы экспериментально а потом более серьёзно?
- Почему есть такая стабильная закономерность на протяжении уже долгого времени что войти в аккаунт гугл через компьютер можно только если после ввода пароля открыть новую вкладку гугл, на старой загрузка циклит а на новой вход выполнен?
- Почему посудомоечная машина стала плохо мыть?
- Почему с утюга течет вода?
- Почему вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых множеством тросов, натянутых от вбитых в землю кольев а перемещаемые грузы во избежание тряски не закрепляют "перекрёстными тросами&qu
- Почему не включается стиральная машина индезит?
- Почему для более быстрых строительств вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых тросами по диагонали в землю а перемещаемые грузы во избежание тряски не закрепляют тросами?
- Почему вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х опор, закреплённых множеством натянутых от массивных грузов на земле тросов, а перемещаемые кранами грузы во избежание тряски не закрепляют?
- Если в перспективах учёных на протяжении десятилетий нет в планах даже создания обгоняющих друг друга троллейбусов, не говоря о коротких, быстрых автоматических или полуавт-управляемых поездах по не двухрельсовым а сплошным, из наноматериалов путям?


