Фотострана /
Вопросы и ответы /
Образование /
Почему дети изучают в большинстве своем предметы поверхностно, не вникая в суть?
Почему дети изучают в большинстве своем предметы поверхностно, не вникая в суть?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Как учат, так и вникают, разве нет, они ещё дети , не знают как вникать, их научить надо. В каждой дисциплине есть основные законы, они же формулы, вот их надо заучить и знать, всё остальное из них можно вывести. Известный математик Бенуа Мальдеброт, изобретатель фрактальной геометрии знал таблиц...
Показать весь текст
Как учат, так и вникают, разве нет, они ещё дети , не знают как вникать, их научить надо. В каждой дисциплине есть основные законы, они же формулы, вот их надо заучить и знать, всё остальное из них можно вывести. Известный математик Бенуа Мальдеброт, изобретатель фрактальной геометрии знал таблицу умножения только до пяти и это ему не мешало. У него учителя были хорошие (дядя и др). Вот вы своих детей так и учите. Вот у нас в институте курсовая была по теплопередаче , решил, получилась чепуха какая-то: температура воздуха от нагретого ребра, как ей и положено пошла вниз, потом вдруг какая-то загогулина вверх и снова вниз, чушь какая-то, проверил, всё правильно, пошёл показать преподавателю, он проверил тоже ошибки не нашёл, отправил на кафедру вышей математики на консультацию, тоже ошибки не обнаружили. Вот не знаю для чего, ведь известно же, не первый год задания, посмотреть, как выкручиваться станем. Были другие чудеса при проектировании теплоиспользующих установок предупредил, пойдёте на работу не делайте по этому учебнику, не будет работать. Надо учить думать и соображать. Есть специальные школы, или классы, где учат по другому. Одна из моих дочек в таком училась, к ним приезжали преподаватели из горного института, как сдала выпускные экзамены сразу приняли в институт без конкурса. Согласитесь среди детей попадаются тупые, как пробка, их писать научить, хоть с ошибками, да считать на калькуляторе. У меня в школе была учитель по физике, кто дальше куда поступать собирался от доски не вылазили, остальные кайфовали.
Вообще, кто хочет, тот вникнет, кто не хочет палкой не вобьёшь, только азы и то хорошо. Посмотрите фильм "Расписание на послезавтра", не всякий спецшколу осилит.
Вообще, кто хочет, тот вникнет, кто не хочет палкой не вобьёшь, только азы и то хорошо. Посмотрите фильм "Расписание на послезавтра", не всякий спецшколу осилит.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему не состоялась свадьба настасьи филипповны?
- Почему дети не всегда любят своих родителей?
- И все же, почему дети должны соответствовать пожеланиям родителям и жить не своей жизнью?
- Зачем давать человеку дельный совет, если ему не нужно или не доходит суть-надо посочувствовать, не вникая или отделаться -дать "пластырь" залепить проблему, а не решить её, что скажут верующие люди?
- Почему дети врут, хотя их к этому никто не приучал?
- Какие предметы ты не хочешь изучать?
- Почему сша олицетворяет технический прогресс того времени?
- Почему в чужом глазу соломинку видим а в своем и полено не мешает?
- Скажите пожалуйста, вот видите вы какой-нибудь шпиль здания, длинный или короткий — не в этом суть — ВАШЕ СОЗНАНИЕ, А НЕ ВЫ(!) не допускает вероятности кривизны шпиля и вы в любом случае не увидите кривизны, потому что "сознание выравнивает"