Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Когда-то, когда я был школьником, у меня была простая идея, что из пассажирск...
Когда-то, когда я был школьником, у меня была простая идея, что из пассажирских самолётов нужно прыгать через дно самолёта/шлюзовые камеры/что-то наподобие скафандра с автоматическим парашютом, всё автоматическое, инструктаж не нужен?
Уведомлять об ответах
5 ответов
Обзор от ИИ (почему невозможно прыгать с парашютами из пассажирских самолётов):
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий, и отсутствия необходимого обо...
Показать весь текст
Обзор от ИИ (почему невозможно прыгать с парашютами из пассажирских самолётов):
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий, и отсутствия необходимого оборудования. Современные пассажирские самолеты летают на высоте около 10 000 метров с температурой до -34°С, что требует специального снаряжения для дыхания и защиты от холода, которого у пассажиров нет. Кроме того, конструкция самолета не предусматривает специальных выходов для прыжков с парашютом, а попытка выпрыгнуть через обычную дверь приведет к столкновению с крылом или хвостом.
Почему это невозможно и смертельно:
Высота и температура:
На высоте около 10 000 метров воздух разрежен, а температура очень низкая. Без кислородной маски и специального костюма человек быстро погибнет от кислородного голодания и переохлаждения.
Скорость полета:
Скорость пассажирского самолета составляет около 900 км/ч. Выпрыгнуть из него означает быть разорванным мощнейшим потоком воздуха.
Конструкция самолета:
Пассажирские самолеты не имеют специальных прыжковых выходов. Обычные двери и люки не предназначены для использования с парашютом.
Отсутствие разгерметизации:
Для открытия двери необходимо сначала разгерметизировать самолет. Без этого попытка открыть дверь приведет к взрывной декомпрессии и мгновенной смерти всех пассажиров.
Технические сложности:
Самому раскрыть парашют, найти подходящую зону для приземления, и благополучно приземлиться в условиях аварийной ситуации практически невозможно.
Итог:
Идея выпрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета является фантастической и нереализуемой в действительности. Необходима специальная подготовка, оборудование и совершенно другая конструкция самолета, чтобы такие прыжки были возможны.
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий, и отсутствия необходимого оборудования. Современные пассажирские самолеты летают на высоте около 10 000 метров с температурой до -34°С, что требует специального снаряжения для дыхания и защиты от холода, которого у пассажиров нет. Кроме того, конструкция самолета не предусматривает специальных выходов для прыжков с парашютом, а попытка выпрыгнуть через обычную дверь приведет к столкновению с крылом или хвостом.
Почему это невозможно и смертельно:
Высота и температура:
На высоте около 10 000 метров воздух разрежен, а температура очень низкая. Без кислородной маски и специального костюма человек быстро погибнет от кислородного голодания и переохлаждения.
Скорость полета:
Скорость пассажирского самолета составляет около 900 км/ч. Выпрыгнуть из него означает быть разорванным мощнейшим потоком воздуха.
Конструкция самолета:
Пассажирские самолеты не имеют специальных прыжковых выходов. Обычные двери и люки не предназначены для использования с парашютом.
Отсутствие разгерметизации:
Для открытия двери необходимо сначала разгерметизировать самолет. Без этого попытка открыть дверь приведет к взрывной декомпрессии и мгновенной смерти всех пассажиров.
Технические сложности:
Самому раскрыть парашют, найти подходящую зону для приземления, и благополучно приземлиться в условиях аварийной ситуации практически невозможно.
Итог:
Идея выпрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета является фантастической и нереализуемой в действительности. Необходима специальная подготовка, оборудование и совершенно другая конструкция самолета, чтобы такие прыжки были возможны.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
при аварии самолёт снизится, потеряет скорость . Лётчики на военных самолётах катапультируются как-то . Надо просто проработать этот вопрос. Или присобачить к фюзеляжу четыре мощных парашюта, всяко мягче упадёт.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Катапультируются, но их очень часто списывают по здоровью потом, очень высокая нагрузка на организм при отстреле катапульты. И это тренировнные крепкие люди. Что будет например с престарелым гипертоником? Тут только вриант - сажать весь пасажирский отсек.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
мож батут, примерно 1х1 км, из мягкого прочного легкого негорюч наноматериала........штоп он выбрасывался в авар ситуациях, автоматически раскрывался, надувался, летел со скоростью самолета, собирал всё, что падает и приземлялся в пункте В...... ток потом надо доплатить за издержки
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы когда я был ребёнком у меня были-бы электронные весы — я сбрасывал-бы на них лёгкие предметы чтобы сопоставляя разность показаний весов — записать какую-то статистику зависимости силы удара от высоты сбрасывания но нужно зубрить формулы?
- Если судя по своему опыту я никогда не стал-бы суеверным если-бы когда я был верующим у меня был страх к числу 666 и поэтому если даже к числу 6 я добавлял чтобы было 7 — мне кажется христианство гонит человечество в "могилу суеверий"?
- Если когда я был школьником мне казалось "как глупо, что на стройках вместо того чтобы бульдозеры ковш за ковшом возили гравий на вершину кучи, сделали-бы как-то так чтобы с самосвала на конвейерную ленту" cloud.Mail.Ru/public/Jwx9/BrNx5vaL
- Почему вода в колодце пахнет?
- Если когда я был школьником, понимая что вечный двигатель изобрести невозможно но развлекаясь по теме самообмана, пытаясь изобрести но не смогя, изобрёл принцип действия электрогенератора cloud.Mail.Ru/public/pyfM/Pn7EHnrUL?
- Почему водяной насос не качает воду?
- Ещё когда я был школьником, когда у меня возникла фантазия, что чтобы в подземных переходах делали быстрые бегущие дорожки, и даже электрозатраты на короткое веселье были-бы оправданы тем что транспорт не простаивал-бы, но.. Их много, этих "но&q
- Если-бы не упрёки моих родителей по поводу того что когда я был школьником любил играть в построения "всяких глупостей", типа сверстники смеяться будут, я может быть построил-бы уже без-остановочно-пересадочные по параллельным рельсам станц
- Почему говорят вас приветствует автоответчик?