Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нет...
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики?
- Почему все уходят с первого канала?
- Если есть такие фуры, которые возят тяжёлую технику, например асфальтные катки, они останавливаются на переходах теряя энергию движения, тратят топливо на разгон, https://cloud.Mail.Ru/public/8Cv3/65zvP64oj?
- Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?
- В мире происходит такой парадокс что такие кому легко достаются деньги, похоже соблазняются иллюзиями счастья, как всё хорошо, потому что если везде нет подземных переходов с бегущими дорожками — нет радости ни ездить ни в переходах кататься?
- Едет подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?
- Почему эрнст уволил малахова с первого канала?
- Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?