Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топли...
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему после заправки картриджа принтер плохо печатает?
- Почему больше никто не летает на луну?
- Едет автобус, встал ненадолго перед светофором а это где-то 20-30 тонн, их нужно сдвинуть с места, разогнать, на это тратится топливо а 10 машин это 1 автобус, и 1-2-5 человек переходят переход, тормозя ТОННЫ. Почему не строят подземные переходы?
- Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Подумайте, люди, в каком диком ужасе мы живём, десятилетия будто дни, почти ничего не меняется, и вместо того чтобы везде подземные переходы с электродорожками, мостовые развязки на перекрёстках — лежачие полицейские, которые тормозя ухудшают воздух?
- Что более дико по вашему: Если-бы в списках остановок маршрутов транспорта рядом с названиями остановок были-бы стрелки возможных направлений поворотов или стрелки "прямо", "разворот"?
- Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
- Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Почему тушить огонь быстрее горячей водой?


