Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения фо...
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя заводить машину с толкача?
- Слушайте, а если в архивах покопаться, да в церковных метриках, может, кого-то из нас имеет смысл именовать не иначе, как "Ваше Сиятельство" или "Княгиня Имярек"? У Вас какой формы череп?
- Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас?
- Дорогие мужчины.. Не всем нужны отношения.. Былое больно вспоминать.. Не все хотят наступать на грабли.. А тут на сайте не только знакомятся для отношений.. Дамы пенсионного возраста должны шевелить мозгами... Чтоб не заработать деменсию?
- А угол наклона автомобильных дорог на поворотах, чтобы как на велодромах центробежная сила не выбрасывала-бы "за борт" а прижимала-бы к дороге— применяют где-нибудь в мире или нет?
- Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше?
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
- Определение места нуля и угла наклона?
- Почему машины не летают?