Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы н...
Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище?
- Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами?
- Если предполагать что объяснением притяжения безмассовых фотонов света звёзд к массивным гравитационным объектам может быть притяжение не массы а энергии фотонов, то объяснением скрытой массы галактик может быть энергия вращения а не тёмная материя?
- Если в детстве, когда у меня возникали фантазии наподобие "вот было-бы весело если-бы в подземных переходах были бегущие электрические дорожки для велосипедистов — и спуск, и движение внизу, и подъём" — но и вечное "но"?
- Если брать время, когда билеты можно было только в кассе лично купить, то что бы вы подумали, если бы кассир выдал вам билет, не спрашивая куда вам и на какое время?
- Почему сегодня горит свеча на телеканалах?
- Что бы вы делали, если бы в свой размер обуви не влезали, а в обуви на размер больше нога болталась? Один мужик поступил просто: стал ходить босиком?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?