Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный тран...
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если нас с детства учили что игра до добра не доводит но если поразмыслить, может быть не только наоборот во многих смыслах, даже экономии большого количества энергии если-бы многотонный транспорт меньше тратил энергии на остановки и разгон?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Мои "школьные фантазии" по поводу подземных переходов с бегущими дорожками, оказывается, если поразмыслить, очень рентабельны по теме экономии потерь топлива транспортом на остановки перед светофорами и разгон после остановок В МАСШТАБАХ СТ
- Почему люди становятся наркоманами?
- Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?
- Почему хотят перенести столицу израиля?
- Если-бы везде строили подземные переходы, из-за чего многотонный транспорт, в масштабах страны тратил-бы намного меньше энергии на остановки и разгон но "спускаться и подниматься влом"— электродорожки— универсальное решение множества пробле
- Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?