Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный тран...
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если я когда-то завидовал японцам что у них есть поезда на магнитной подушке но поразмыслив мне кажется что если даже такой транспорт надёжен но в случае отключения электротока глупая смерть — это тупые понты а не прогресс?
- Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище?
- Почему малахов ушел на канал россия?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Почему плотницкий ушел в отставку?
- Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Почему угоняют машины?
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?