Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства есл...
Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Понятия не имею, что у тебя там за "бегущие дорожки" траволаторы что ли, государству пох* сколько тонн энергии или денег потратят какие-то Васи или другие, а вот в некоторых в крупных туровых центрах, например возле Русаковской на ТТЦ, где Ашан на двух этажах, чтобы народ тележку побол...
Показать весь текст
Понятия не имею, что у тебя там за "бегущие дорожки" траволаторы что ли, государству пох* сколько тонн энергии или денег потратят какие-то Васи или другие, а вот в некоторых в крупных туровых центрах, например возле Русаковской на ТТЦ, где Ашан на двух этажах, чтобы народ тележку побольше набивал товаром, или а аэропорту Шереметьево между терминалами ( не знаю для чего, но удобно чемоданы едут с тобой в руках тащить не надо).ЧВ то полезно для людей, для государства всегда убыток, выгоду нужно искать у ЛПР (лицо принимающее решение, но она не вычисляется, она решается с этим лицом.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему малахов ушел из пусть говорят?
- Я думал в детстве что к этому времени давно уже будут везде подземные переходы с эскалаторами и бегущими дорожками чтобы интереснее было не проехать одну остановку в метро для более быстрой пересадки а пробежаться, и экономия электричества в масшта?
- Почему кадыров уходит с поста?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
- Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?
- Если какое-нибудь НАТУРАЛЬНОЕ БЫДЛО будет выражаться терминами непонятными для понимания, по-минимуму, детей, что если-бы было сказано простыми русскими словами, поняли-бы и не глупые дети, а в итоге БЫДЛЫ выглядят умными а остальные?
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
- Если смотря на шпили верхушек зданий, или тем более на "шпильные здания" - они никак в силу уважения к строителям не могут быть не "идеально-перпендикулярными", и так продолжается не с вчера или позавчера а СОТНИ ЛЕТ, значит идеал