Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молоды...
Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему мужчина хочет стать женщиной?
- Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
- Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
- Если-бы везде строили подземные переходы, из-за чего многотонный транспорт, в масштабах страны тратил-бы намного меньше энергии на остановки и разгон но "спускаться и подниматься влом"— электродорожки— универсальное решение множества пробле
- Едет подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?