Фотострана /
Вопросы и ответы /
Компьютеры, Связь /
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт кон...
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Почему разряжается батарея на ноутбуке?
- Если несъезжание современных поездов с рельсов (и трамваев) осуществляется за счёт конусообразных форм поверхностей рельсов и колёс но теоретически съезд возможен— какое это удовольствие от скорости? Где грань смелости и безрассудства? По факту чего?
- А что если в действительности мир не физический но как-то за счёт внушаемой веры в "физичность мира" — мир будто так-же как по принципу плацебо можно реально вылечить болезни хоть обманом если поверить — то и мир существует как-то так-же?
- Было-бы лучше или хуже Если-бы небыло ни одной лужи За счёт такой формы асфальта, Чтобы всё стекало-бы туда куда надо?
- Почему горят индикаторы на ноутбуке?
- Если закон сохранения энергии придуман эмпирически по теме представления изолированных физических систем а космологическая Вселенная хоть и большая но изолированная система — не значит-ли что даже просто движущиеся галактики за счёт энергии движения?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?


