Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы...
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Возможно и копейки, но кто должен вкладывать, а кто получит выгоду?И вопрос 2-когда тротуар 2м куда делать выход?Умных много развелось.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище?
- Если-бы для эксперимента сравнения траты электроэнергии поездами метро на перемещение воздушных масс конструкции поездов делали такими чтобы воздушные массы двигались сквозь поезд, будто через трубу — хотя-бы в жаркие дни несколько таких поездов?
- Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?
- Почему у человека много проблем?
- Вы видели участки дорог с пешеходными переходами без светофоров, останавливающиеся ДЕСЯТКИ ТОНН транспорта ради перехода нескольких человек? Сопоставьте трату энергии на траволаторы в подземном переходе с тратой энергии на разгон этих десятков тонн?
- Почему нельзя жениться после смерти родственника?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
- Если ещё в детстве когда я любил кататься на велосипеде у меня возникали фантазии о бегущих дорожках в подземных переходах чтобы прямо на велосипеде но это казалось слишком дорого и поэтому расточительно но если простаивание ТОНН ТРАНСПОРТА?
- Даже ИИ понимает а люди?: "Какое может быть минимальное но численное процентное соотношение потерь энергии дорожного транспорта при остановках перед светофорами и энергии, нужной для перемещения пешеходов по траволаторам в подземных переходах&qu