Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы...
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Возможно и копейки, но кто должен вкладывать, а кто получит выгоду?И вопрос 2-когда тротуар 2м куда делать выход?Умных много развелось.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами?
- Даже ИИ понимает а люди?: "Какое может быть минимальное но численное процентное соотношение потерь энергии дорожного транспорта при остановках перед светофорами и энергии, нужной для перемещения пешеходов по траволаторам в подземных переходах&qu
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
- Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?
- Почему слух так быстро распространяется?
- Почему коррупция это плохо?
- Почему уходят ведущие с 1 канала?
- Почему первый канал закрывает передачи?
- Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище?


