Фотострана /
Вопросы и ответы /
Досуг, Развлечения /
Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом,...
Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы для того чтобы например на перекрёстках при пустующих перекрёстных дорогах или при отсутствии переходящих на пешеходных переходах машины не простаивали на светофорах— датчиками движения определять и переключать светофор?
- Почему я не вижу друга в фейсбуке?
- Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам?
- Если-бы на перекрёстках одна из дорог на 50% плавно спускалась-бы под плавно-приподнятый на 50% мост— вот кайф был-бы для мотоциклистов— и выехав из под моста можно подпрыгнуть, и заехав на мост, и ни одного светофора, везде подз-переходы?
- В принципе, дороги можно было-бы делать даже такими, что заехав на огромной скорости на плавно увеличивающийся наклон на плавно-распределённый поворот, прижимаясь центробежной силой к дороге— не только под 90° но даже 180 и обратно?
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Чем занимаетесь в свободное время и почему?
- Если будущее это не физический объект, и если поэтому движение в будущее с физической точки зрения невозможно, значит физический эффект замедления времени в зависимости от скорости это вымысел учёных с целью внушения чего-то?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?