Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы были намного более быстрые движущиеся дорожки (траволаторы) — как тео...
Если-бы были намного более быстрые движущиеся дорожки (траволаторы) — как теоретически возможно было-бы осуществить наименее габаритные технические средства для наиболее безопасного захода на эти дорожки и схода с них?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Как теоретически возможно осуществить автоматизирование процессов строительства подземных переходов, и БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА? "Микро-шажками" во время стояния транспорта перед светофорами?
- Если-бы кнопками на дверях транспорта (не только внутри но и снаружи) можно было-бы открывать двери во время движения, спрыгивать и даже запрыгивать если-бы были специальные приспособления, вы радовались-бы или злились-бы если-бы всё было тихо?
- Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с округлой поверхностью, по сторонам для опоры вагонов колёсиками на вращающейся основе заборы с металлическими лентами а посадка/высадка на станциях через бегущие дорожки?
- Если физика твердит людям с детства что скорость света это максимально-возможный предел скорости а хочется намного дальше ближайших звёзд, что возможно было-бы только сквозь пространство, концепция "3+ измерений" не похожа на игру?
- Как теоретически возможно остановить навязывающую внимание ложь в названиях статей, например "Суперкомпьютер подсчитал: названа дата конца света на Земле", хотя-бы потому что "результат вычислений ради денег" 250 млн лет это НЕ ДА
- Почему горит торф?
- Почему нельзя покупать айфон?
- Пусть даже если это просто "фантасмогорические фантазии" — как теоретически можно сделать так чтобы пассажиры автотранспорта и водители легковых авто были-бы на одном уровне высоты над дорогой а не так чтобы авто были внизу?
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°