Фотострана /
Вопросы и ответы /
Лучшие ответы
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
Легкая эротика и флирт - это кровь в жилах любой тусовки. Можно, конечно, говорить о любви или отношениях или страйкболе. Но от этого не только мужики разбегутся, но и женщины. Данила прекрасно укладывает свои буковки на любую тему и Вы это прекрасно понимаете. Давайте лелеять правильных и скучн...
Показать весь текст
Легкая эротика и флирт - это кровь в жилах любой тусовки. Можно, конечно, говорить о любви или отношениях или страйкболе. Но от этого не только мужики разбегутся, но и женщины. Данила прекрасно укладывает свои буковки на любую тему и Вы это прекрасно понимаете. Давайте лелеять правильных и скучных? Кто у нас такой? Боготол?
Полезный ответ +14
Бесполезный ответ
Ну представьте живут такие вши, которые постоянно сосут из тебя нефть. Полезные ископаемые и всё бесплатно. А в жизни ничего бесплатного нету. За всё приходится платить. Эпидемиями, катастрофами и стихийными бедствиями. Нету гармонии ни с Природой, не с Матерью Землёй. А мы её должны уважать.
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Нам сразу сказали,чтобы не бродили,и в поликлинике сказали,что прием ведут только после направления лечащего или опять же скорой надо,звонить или вызывать скорую,они сами решать ,что делать. Если прям совсем тяжко звоните, вызывайте,чего здесь-то написывать? Мы не скорая.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
В одном городе была баня, при чем мужское и женское отделение отделялось стенкой. Однажды во время землетрясения эта стенка упала. Впопыхах все мужчины и женщины прикрылись тазиками… Так они стояли и смотрели друг на друга, пока постепенно не отпустили руки от тазиков. Тазики женщин с грохотом уп...
Показать весь текст
В одном городе была баня, при чем мужское и женское отделение отделялось стенкой. Однажды во время землетрясения эта стенка упала. Впопыхах все мужчины и женщины прикрылись тазиками… Так они стояли и смотрели друг на друга, пока постепенно не отпустили руки от тазиков. Тазики женщин с грохотом упали на кафель, а тазики мужчин остались висеть.
Так выпьем же за ту силу, которая держала тазики.
Так выпьем же за ту силу, которая держала тазики.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Храмовники сами всё перепутали, тот кто не ходит в церковь, а молится на удалёнке. Считается еретиком или сектантом. А их патриарх сам уговорил. В ихним доме бога нету. они его продали. Когда стали креститься триперстно. да вообще нельзя трактовать вольно библию. Чего боятся храмовники, ужели кар...
Показать весь текст
Храмовники сами всё перепутали, тот кто не ходит в церковь, а молится на удалёнке. Считается еретиком или сектантом. А их патриарх сам уговорил. В ихним доме бога нету. они его продали. Когда стали креститься триперстно. да вообще нельзя трактовать вольно библию. Чего боятся храмовники, ужели карантина. Описаться можно. А как же за веру раньше шли на расстрел. Прям все такие чувствительные стали. Прям Иваны, не помнящие родства и своих предков и Забывшие своих Богов.
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Ооооооо! Петрович! В Барселону погнали?))) будем пить сангрию и брать автографы у футболистов)))
хотя... можем и на Бали)))) Внимание-внимание, уважаемые пассажиры, поезд Липецк-Бали отправляется через 20 минут с платформы 8/6, убедительная просьба не опаздывать)))
5 минут на сборы и...
Показать весь текст
Ооооооо! Петрович! В Барселону погнали?))) будем пить сангрию и брать автографы у футболистов)))
хотя... можем и на Бали)))) Внимание-внимание, уважаемые пассажиры, поезд Липецк-Бали отправляется через 20 минут с платформы 8/6, убедительная просьба не опаздывать)))
5 минут на сборы и документы не забываем, господа)))
хотя... можем и на Бали)))) Внимание-внимание, уважаемые пассажиры, поезд Липецк-Бали отправляется через 20 минут с платформы 8/6, убедительная просьба не опаздывать)))
5 минут на сборы и документы не забываем, господа)))
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Осенью надо было квасить ))) ...
Прошел месяц, гречки все наелись, туалетную бумагу штабелями сложили.
Имбирь, кажется, возвели в ранг, особо дорогих, хотя пользы от него не больше, чем от прочих продуктов .. )
А вот, снова про шашлыки, с которых три недели прошло.
Вспомним ещё, монголо - тат...
Показать весь текст
Осенью надо было квасить ))) ...
Прошел месяц, гречки все наелись, туалетную бумагу штабелями сложили.
Имбирь, кажется, возвели в ранг, особо дорогих, хотя пользы от него не больше, чем от прочих продуктов .. )
А вот, снова про шашлыки, с которых три недели прошло.
Вспомним ещё, монголо - татар, виновных в проблемах России.
( Скоро 800 лет со дня битвы на Калке ) ..
Прошел месяц, гречки все наелись, туалетную бумагу штабелями сложили.
Имбирь, кажется, возвели в ранг, особо дорогих, хотя пользы от него не больше, чем от прочих продуктов .. )
А вот, снова про шашлыки, с которых три недели прошло.
Вспомним ещё, монголо - татар, виновных в проблемах России.
( Скоро 800 лет со дня битвы на Калке ) ..
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Тань, нет , не смешно..Убивает безалаберность и пофигизм народа.. В любой стране мира народ одинаков.Испанцы с Итальянцами тоже долго шутили и рисовались..И экономике там тоже капец. Нет желания ни шутить, не острить..Мне 53 года.Я всю свою взрослую жизнь курю..У меня шанс загнуться намного вы...
Показать весь текст
Тань, нет , не смешно..Убивает безалаберность и пофигизм народа.. В любой стране мира народ одинаков.Испанцы с Итальянцами тоже долго шутили и рисовались..И экономике там тоже капец. Нет желания ни шутить, не острить..Мне 53 года.Я всю свою взрослую жизнь курю..У меня шанс загнуться намного выше чем например у тебя.А я этого очень не хочу.. И работу потерять тоже не хочу..И оптимизма все что твориться вокруг как - то не внушает..
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
я не знаю как от нее спастись можно, когда большинство плюют на карантин с высокой колокольни. У нас пик ожидают после Пасхи, все равно попрут в церковь... В принципе, личное дело каждого, но досада берет от потерянного времени, потом очень сложно будет наверстать упущенн...
Показать весь текст
я не знаю как от нее спастись можно, когда большинство плюют на карантин с высокой колокольни. У нас пик ожидают после Пасхи, все равно попрут в церковь... В принципе, личное дело каждого, но досада берет от потерянного времени, потом очень сложно будет наверстать упущенное, люди терпят колоссальные убытки сидя дома, а за счет такого наплевательского отношения к карантинному режиму он затягивается на неопределенное время)
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Мало пробежала - для изоляции этто недостаточно - еще по балкону (считай ближнее забугорье) минут сорок и по лестнице (соседи вроде в роли людоедов африканских - от них надо шарахаться) - вниз-вверх разов восемь - мож тогда полнормы дневной получится - шагов 5000, а вобче надо 10000... если толь...
Показать весь текст
Мало пробежала - для изоляции этто недостаточно - еще по балкону (считай ближнее забугорье) минут сорок и по лестнице (соседи вроде в роли людоедов африканских - от них надо шарахаться) - вниз-вверх разов восемь - мож тогда полнормы дневной получится - шагов 5000, а вобче надо 10000... если только на крышу (вроде как за америкосовским ковидом - сомнительно..) ... ... ...
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Ржевский что то пишет за столом. Подходит корнет Оболенский
- Добрый день поручик.
- Привет!
- Как здоровье?
- Хорошо.
- Как здоровье мамы?
- Хорошо.
- А папы?
- Хорошо.
- Одолжите мне 100 рублей.
Поручик откладывает перо смотрит на Оболенского и говорит:
- Корнет, поцелуйте меня в макушку!!!!!!!...
Показать весь текст
Ржевский что то пишет за столом. Подходит корнет Оболенский
- Добрый день поручик.
- Привет!
- Как здоровье?
- Хорошо.
- Как здоровье мамы?
- Хорошо.
- А папы?
- Хорошо.
- Одолжите мне 100 рублей.
Поручик откладывает перо смотрит на Оболенского и говорит:
- Корнет, поцелуйте меня в макушку!!!!!!!
- А почему в макушку????
- Ну Вы тоже издалека начали!!!!!!!!
- Добрый день поручик.
- Привет!
- Как здоровье?
- Хорошо.
- Как здоровье мамы?
- Хорошо.
- А папы?
- Хорошо.
- Одолжите мне 100 рублей.
Поручик откладывает перо смотрит на Оболенского и говорит:
- Корнет, поцелуйте меня в макушку!!!!!!!
- А почему в макушку????
- Ну Вы тоже издалека начали!!!!!!!!
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
наткнулась на любопытное стихотворение Гейне
Любовь их была глубока и сильна,
Мошенник был он, потаскушка она.
Когда молодцу сплутовать удавалось,
Кидалась она на кровать и смеялась.
И шумно и буйно летели их дни;
По тёмным ночам целовались они.
В тюрьму угодил он. Она не прощалась;
Глядела, как...
Показать весь текст
наткнулась на любопытное стихотворение Гейне
Любовь их была глубока и сильна,
Мошенник был он, потаскушка она.
Когда молодцу сплутовать удавалось,
Кидалась она на кровать и смеялась.
И шумно и буйно летели их дни;
По тёмным ночам целовались они.
В тюрьму угодил он. Она не прощалась;
Глядела, как взяли дружка, и смеялась.
Послал он сказать ей: «Зашла бы ко мне!
С ума ты нейдёшь наяву и во сне:
Душа у меня по тебе стосковалась!»
Качала она головой и смеялась.
Чем свет его вешать на площадь вели,
А в семь его сняли — в могилу снесли…
А в восемь она как ни в чём не бывало,
Вино попивая с другим, хохотала.
начала искать антологию, узнала, что жена Гейне, которую он звал Матильдой, была необразованной крестьянкой, которая так и не выучилась писать по немецки и не прочла ни одной книги своего мужа. Он отдал ее в пансион, но она оказалась неспособной к учению. И вот что он сам писал про муз:
Ты не хранишь и пары строк
В мозгу убогом,
Но твой удел - давать толчок,
Служить предлогом.
Свестись к идее. Означать.
Не быть, а значить.
Не подходить к нему. Молчать.
Вдали маячить.
Ты вдохновишь его, но так
И лишь постольку,
Поскольку вдохновит русак
Его двустволку.
Не вспоминая этих ног
И этой пасти,
Он не напишет восемь строк
О свойствах страсти.
Ты только жар его ума,
Души причуда,
Ты лишь предлог. А ты сама
- Ступай отсюда!
оттакота) зато теперь про Матильду знают все, кто хоть чуть читал Гейне) многим ли крестьянкам удалось попасть в историю?
Любовь их была глубока и сильна,
Мошенник был он, потаскушка она.
Когда молодцу сплутовать удавалось,
Кидалась она на кровать и смеялась.
И шумно и буйно летели их дни;
По тёмным ночам целовались они.
В тюрьму угодил он. Она не прощалась;
Глядела, как взяли дружка, и смеялась.
Послал он сказать ей: «Зашла бы ко мне!
С ума ты нейдёшь наяву и во сне:
Душа у меня по тебе стосковалась!»
Качала она головой и смеялась.
Чем свет его вешать на площадь вели,
А в семь его сняли — в могилу снесли…
А в восемь она как ни в чём не бывало,
Вино попивая с другим, хохотала.
начала искать антологию, узнала, что жена Гейне, которую он звал Матильдой, была необразованной крестьянкой, которая так и не выучилась писать по немецки и не прочла ни одной книги своего мужа. Он отдал ее в пансион, но она оказалась неспособной к учению. И вот что он сам писал про муз:
Ты не хранишь и пары строк
В мозгу убогом,
Но твой удел - давать толчок,
Служить предлогом.
Свестись к идее. Означать.
Не быть, а значить.
Не подходить к нему. Молчать.
Вдали маячить.
Ты вдохновишь его, но так
И лишь постольку,
Поскольку вдохновит русак
Его двустволку.
Не вспоминая этих ног
И этой пасти,
Он не напишет восемь строк
О свойствах страсти.
Ты только жар его ума,
Души причуда,
Ты лишь предлог. А ты сама
- Ступай отсюда!
оттакота) зато теперь про Матильду знают все, кто хоть чуть читал Гейне) многим ли крестьянкам удалось попасть в историю?
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
История возникновения тайцзицюань — спорная тема, так как в различные моменты времени были различные официальные точки зрения, что способствовало распространению различных, не слишком правильных, а порой и полностью ошибочных интерпретаций.
Существует две конкурирующие версии древней истории тай...
Показать весь текст
История возникновения тайцзицюань — спорная тема, так как в различные моменты времени были различные официальные точки зрения, что способствовало распространению различных, не слишком правильных, а порой и полностью ошибочных интерпретаций.
Существует две конкурирующие версии древней истории тайцзицюань. Одна из них, которая сегодня является официальной версией китайского правительства, считает, что это боевое искусство развивалось внутри семьи Чэнь, с XIV века проживавшей в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь северокитайской провинции Хэнань, и что основал его в XVII веке Чэнь Вантин, от которого можно проследить непрерывную линию передачи традиции.
Другая, более древняя версия, которой придерживаются представители стиля Ян, У, Хао и Сунь, говорит о том, что патриархом Тайцзицюань является легендарный даосский отшельник Чжан Саньфэн, однако эта версия изобилует натяжками и совсем не объясняет, как и через кого это боевое искусство передавалось до XIX века.
Согласно современным исследованиям первые упоминания о боевых техниках, подобных Тайцзицюань связываются с даосом Сюй Сюаньпином (618—907 гг. н. э., династия Тан), приёмы которого имели названия, абсолютно схожие с сегодняшними названиями некоторых форм («Хлыст», «Играть на пипе» и т. д.). Его искусство боя развивалось и передавалось устно среди даосов-отшельников. Называли эти техники по-разному, общими оставались принципы и требования к исполнению, которые впервые изложил в «Классическом тексте по тайцзицюань» Чжан Саньфэн (960—1279 гг. н. э., династия Сун). Существует множество историй и легенд о том, как Чжан Саньфэн создал тайцзицюань. По легенде, патриарх родился в девятый день четвёртой луны 1247 года (этот день по всему миру отмечают как день рождения тайцзицюань) и прожил, по преданию, более 200 лет.
Следующая замечательная личность в ряду передающих традицию — Ван Цзунъюэ, живший в династию Мин (1368—1644 гг. н. э.). Он был известным полководцем и оставил после себя тексты «Руководство по тайцзицюань», «Разъяснение духовной сути 13 форм» и «Об Истинном свершении», которые вместе с трактатом Чжан Саньфэна составляют классическое наследие Тайцзицюань. Считается, что от Ван Цзунъюэ через Цзян Фа традиция была передана Чэнь Чансину из рода Чэнь, представители которого с 1949 года стали продвигать другую версию истории этого искусства. Чэнь Чжансин передал искусство Ян Лучаню, а через Яна искусство унаследовали его сыновья и внуки, а также многие другие впоследствии известные мастера.
Существует две конкурирующие версии древней истории тайцзицюань. Одна из них, которая сегодня является официальной версией китайского правительства, считает, что это боевое искусство развивалось внутри семьи Чэнь, с XIV века проживавшей в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь северокитайской провинции Хэнань, и что основал его в XVII веке Чэнь Вантин, от которого можно проследить непрерывную линию передачи традиции.
Другая, более древняя версия, которой придерживаются представители стиля Ян, У, Хао и Сунь, говорит о том, что патриархом Тайцзицюань является легендарный даосский отшельник Чжан Саньфэн, однако эта версия изобилует натяжками и совсем не объясняет, как и через кого это боевое искусство передавалось до XIX века.
Согласно современным исследованиям первые упоминания о боевых техниках, подобных Тайцзицюань связываются с даосом Сюй Сюаньпином (618—907 гг. н. э., династия Тан), приёмы которого имели названия, абсолютно схожие с сегодняшними названиями некоторых форм («Хлыст», «Играть на пипе» и т. д.). Его искусство боя развивалось и передавалось устно среди даосов-отшельников. Называли эти техники по-разному, общими оставались принципы и требования к исполнению, которые впервые изложил в «Классическом тексте по тайцзицюань» Чжан Саньфэн (960—1279 гг. н. э., династия Сун). Существует множество историй и легенд о том, как Чжан Саньфэн создал тайцзицюань. По легенде, патриарх родился в девятый день четвёртой луны 1247 года (этот день по всему миру отмечают как день рождения тайцзицюань) и прожил, по преданию, более 200 лет.
Следующая замечательная личность в ряду передающих традицию — Ван Цзунъюэ, живший в династию Мин (1368—1644 гг. н. э.). Он был известным полководцем и оставил после себя тексты «Руководство по тайцзицюань», «Разъяснение духовной сути 13 форм» и «Об Истинном свершении», которые вместе с трактатом Чжан Саньфэна составляют классическое наследие Тайцзицюань. Считается, что от Ван Цзунъюэ через Цзян Фа традиция была передана Чэнь Чансину из рода Чэнь, представители которого с 1949 года стали продвигать другую версию истории этого искусства. Чэнь Чжансин передал искусство Ян Лучаню, а через Яна искусство унаследовали его сыновья и внуки, а также многие другие впоследствии известные мастера.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Показать ещё
Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами использования
с правилами использования