Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Fotostrana.ru ..."/>
Новости Фотостраны
Вкусно – и точка – играть будем точно!

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 3500 россиян и выяснили, как они относятся к появлению игрушек отечественного производства в ресторанах сети быстрого питания.

«Вкусно – и точка» – бренд, появившийся после ухода «Макдоналдс». В ресторанах этой сети можно полакомиться бургерами, картофелем фри и вкуснейшим мороженым. А для детей предусмотрены наборы Кидз комбо, где помимо салата, наггетсов и других снеков предусмотрен приятный сюрприз. Как стало известно, компания всерьез задумалась над собственным производством игрушек. Ранее в Кидз комбо входили развивающие книги, но в скором времени наборы ждут обновления. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, как они относятся к таким переменам.

37% респондентов ждут с нетерпением новых наборов. «Мои дети обожают Кидз комбо. Во «Вкусно – и точка» ходим очень редко, но каждый раз это как маленький праздник. Чаще всего это повод отметить какое-то приятное событие, например, успешное окончание четверти в школе. Или победу на соревнованиях. Для детей подобные походы в рестораны могут служить неплохой мотивацией. Мои сыновья очень ждут, когда в их любимых наборах появятся игрушки. Считаю, что это замечательная идея – построить свой завод. Тем более слышала, что компания хочет производить игрушки из отечественных мультфильмов, что радует вдвойне» – делится Ирина.

35% опрошенных готовы к любым переменам. «Я не очень жалую фастфуд, но мне нравится идея с новым заводом. Во-первых, это новые рабочие места. Во-вторых, импортозамещение. Не нужно будет зависеть от кого-то, все можно будет производить самим из местного сырья. И в-третьих, конечно, это радость для всех детей, которые приходят в рестораны быстрого питания чаще даже не поесть, а получить в свою коллекцию новую игрушку. А с учетом того, что персонажи теперь будут из популярных отечественных мультфильмов, это еще и патриотическое воспитание» – рассказывает Лидия. Специалисты согласны с женщиной и добавляют, что новое производство открывает новые горизонты для развития промышленности и экономики.

28% участников опроса равнодушны к изменениям. «Никогда не ходила в подобные рестораны и никому не советую. Особенно детям. Зачем им какие-то непонятные игрушки? Особенно в комбо с вредной едой. Вот если бы оставили книги с развивающими заданиями, то еще куда ни шло. Но захламлять очередными бесполезными игрушками головы детей и их дома не вижу никакого смысла. Если бы у меня был ребенок, я бы никогда его не повела есть фастфуд. И даже если бы к этому прилагались развивающие игры. Лучше дома поесть и телевизор посмотреть» – комментирует Аделина.

В результате опроса исследователи выяснили, что россияне готовы к переменам и верят в лучшее.
Вкусно – и точка – играть будем точно! Исследователи развлекательной социальной сети <a href=Fotostrana.ru ..."/> Fotostrana.ru ..."/> Fotostrana.ru ..."/>
Рейтинг записи:
5,5 - 19 отзывов
Нравится13
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Анатолий Анатолий
дети еще не понимают этой белиберды.
Елена Елена
Вкуснее домашней еды нет.
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Анатолий Анатолий
кто бы сомневался.
Наверх