Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Трудно поверить, но на обеих картинах изображена одна и та же женщина - русская балерина и верная муза Пабло Пикассо Ольга Хохлова. Портреты написаны с разницей в 12 лет.

«Портрет Ольги в кресле», 1917 г. Короткий возврат Пикассо к классической живописи, навеянный работой над оформлением балета «Парад», сотрудничеством с Сергеем Дягилевым и влюблённостью в Ольгу Хохлову. На этом портрете он как будто пытается присвоить её, делает испанкой, добавляет нежной красоты образу. Отточенные линии, идеальная гармония. Портрет психологичен и прекрасно передаёт характер героини: она ранимая и замкнутая, хрупкая, отрешённая и немного чужая в этом ярком антураже. Любовь с грустным финалом.

«Большая обнажённая в красном кресле», 1929 г.
Уродливая, монструозная, сюрреалистическая, постаревшая дива. Ни тени сострадания, симпатии, и уж тем более любви. Этот портрет как будто ставит точку в браке, который трещит по швам. Вся нежность и очарование теперь отданы новой 17-летней музе.
Можно не знать ничего об истории Пикассо и Хохловой, достаточно взглянуть на эти совершенно разные портреты, чтобы прочувствовать метаморфозу любви: от очарования и желания обладать объектом страсти к абсолютному неприятию и стремлению избавиться даже от памяти о человеке.

А вы что чувствуете, глядя на эти картины?

Ольга Хохлова родилась 17 июня 1891 года
Трудно поверить, но на обеих картинах изображена одна и та же женщина - русская балерина и верная ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх