Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Почему к одному человеку все тянутся, а другого избегают? Вы заметили, какие ужасные зеркала бывают в магазинах? Примеришь платье, а покупать его настроения нет. Потому что в зеркале отражается пожилая женщина с мертвенно-бледным лицом и синяками под глазами. Зачем такой старой и явно нездоровой даме платье? Тут о душе впору подумать… Купить что-нибудь фланелевое вроде халата. Я вспомнила историю, как владелицу маленького магазинчика в торговом центре соседки обвинили в магии. Дескать, она колдовством привлекает покупателей. Почему у неё в магазине все покупают, а у них торговля стоит? Цены одинаковые, вещи тоже примерно одного качества и уровня. А покупатели идут в этот магазинчик и ещё потом приходят. Становятся постоянными покупателями. Женщина и сама не понимала, если честно, в чем дело. И никак завистливым конкуренткам не могла объяснить такой феноменальный успех. Ее избегали и за спиной шептались.
А все дело было в зеркале. Вернее, в освещении примерочной. Вместо лампочек с мертвенным светом дама поставила нормальные, тёплые, в оранжевых плафончиках. И стены примерочной были окрашены в персиковый цвет. Ну, и зеркало хорошее она купила. Как-то удачно выбрала. И в зеркале покупательницы отражались нормально. Красиво. А сама хозяйка тепло улыбалась и ласково разговаривала, сердечно так. Говорила искренние комплименты и помогала выбрать именно то, что шло покупателю. Ясное дело, людям нравилось отражение в зеркале. И тёплая атмосфера нравилась. Вот они охотно и покупали платья, без всякого колдовства.
Зеркало отражает человека. Но отразить можно по-разному. Можно холодно и жестоко отразить все недостатки. А можно тепло и добродушно отразить, - причём совершенно честно, без вранья. Без обмана. И увидеть все лучшее...
И люди идут к тому, кто честно их отражает. Но с тёплым светом своей души. Вот секрет успеха и притягательности. И не надо фальши, - но и жестокого холодного света тоже не надо, если хочется любви и дружбы. И успеха.
АннаКирьянова
Почему к одному человеку все тянутся, а другого избегают? Вы заметили, какие ужасные зеркала бывают ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Март Март
Вообще-то, грамотное расположение зеркал и правильная подсветка - это давно изученный и широко применяемый прием маркетинга. Зайдите в любой продуктовый супермаркет: зеркальные стенки шкафов (создающие иллюзию огромного ассортимента), желтая подсветка фруктовых полок (в которой даже незрелые бананы выглядят аппетитно) и тд.
А вот личностное отношение - это очень правильно! Для хорошего продавца каждый покупатель - его личный друг, которому искренне хочется помочь. Кадры решают всё))
Наверх