Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43 женщины, одел их в изысканные яркие наряды и разместил в 41 окне на фасаде классического нью-йоркского дома, предназначенного под снос. Намереваясь запечатлеть красоту здания до того, как оно исчезнет навсегда, фотограф создал идеальное изображение.
———
Спустя годы этот снимок стал самым известным в карьере Джильи.
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43 женщины, одел их в изысканные яркие наряды и ...
Рейтинг записи:
6,0 - 73 отзыва
Нравится67
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Ea Ea
Оригинал !!!
Николай Николай
когда на в армейке в баню водили мимо женской общаги,  так и было, девчонки во всех окнах висели
Лариса Григорьевна Лариса Григорьевна
Очень ценная фотография.необычный постановочный кадр! Не избитый и с глубоким смыслом и ценность.Брава,фотографу!!!!
Максим Максим
Джильи вспоминает, что в 1960 году, когда строительная бригада демонтировала ряд каменных зданий прямо напротив студии автора, он почувствовал головокружительное желание увековечить эти здания на пленке. У него сразу же возникло видение 43-х женщин в официальной одежде, украшающих окна фасада.
Максим Максим
Съемочная команда должна была работать очень быстро. Необходимо было получить разрешение властей, найти моделей — среди которых оказались некоторые знаменитости и даже жена надзирателя сноса зданий (третий этаж, третья слева), жена самого Джильи (второй этаж, крайняя справа) — а также привезти и припарковать роллс-ройс на тротуаре. Необходимо было все тщательно спланировать, так как фотография должна была быть сделана во время обеда рабочих.
Максим Максим
За день до того, как здания были разрушены, 43 женщины вошли в помещение, поднялись по старой лестнице и заняли свои места в окнах. Джильи забрался на пожарную лестницу, настраивая кадр с мегафоном в руках. Конечно, он очень переживал за безопасность моделей, ведь некоторые их них были достаточно смелы, чтобы позировать на ветхих подоконниках. Фотография получилась именно такой, какой ее задумал автор. То, что казалось слишком опасным и трудным, стало его сбывшейся фантазией.
Наверх