Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ
Надувные "бра" 50-х годов:
«Дуй и будь такого размера, какого хочешь»

Это не шутка. В 1952 году компания La Resista Corset вывела на международный рынок новый продукт – бра Trs Secrete с надувными «подушечками». В чашки были встроены прочные резервуары, которые нужно было надувать через специальную длинную соломинку. Надула, зажала отверстие пальцем и быстро заткнула, как ниппель велосипедной шины. После чего ходишь, как ни в чем не бывало и радуешься производимому впечатлению.Популярная технология пуш-ап появилась только в 1964 году, так что на тот момент Trs Secrete был исключительным решением на рынке. Существовали и иные аналоги, но они проигрывали в качестве. В этой заметке много фотографий с демонстрационного показа продукта заинтересованной публике. Особый упор делался именно на прочности товара. Надо было продемонстрировать клиенткам, что пластиковые подушечки легко надуваются и не рвутся, даже если сильно надавить. Оно и понятно – разрыв неизменно вел бы к конфузу. Представьте себе такую ситуацию, скажем, на свидании. Караул же! Надувные бра рекламировали по обе стороны Атлантики под слоганом «Дуй и будь такого размера, какого хочешь». Мол, все женщины разные и стандартным размерам никто не соответствует полностью. Продавались версии с бретельками и без. Модели в рекламе демонстрировали, как всё просто и здорово, рассказывали с экранов телевизоров, как их жизнь в одночасье изменилась к лучшему, но на проверку хлопот с Trs Secrete хватало. Даже шутки пошли, мол, теперь мужья и кавалеры будут говорить своим ненаглядным не «Позволь я помогу с застежкой», а «Дай соломинку, я надую».В результате продукт оказался нишевым. Какое-то время он пользовался определенным спросом, а потом мода прошла и такие бра стали брать в основном женщины, перенесшие мастэктомию. Ценительницы же образов Мэрилин Монро и Софи Лорен стали искать другие решения по достижению нужных пропорций. Благо, индустрия красоты всё время придумывает что-нибудь новенькое.
Надувные "бра" 50-х годов: «Дуй и будь такого размера, какого хочешь» Это не шутка. В 1952 ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх