Ильюша!
С 14 июля 1968 года установлено прямое авиасообщение между СССР и США. Первый исторический рейс № 3 выполнил Ил-62 по маршруту Москва — Монреаль — Нью-Йорк.
Может и не стоило вспоминать о "такой мелочи", но интересен другой факт. Итак, после 10-часового перелёта, Ил-62 оказался в очереди на посадку в Нью-Йорке и кружил в небе ещё полтора часа. Официальной причиной было назван - интенсивный трафик в воздушном пространстве аэропорта им. Дж. Кеннеди. Но специалисты подозревают, что это была проверка советского самолёта. Ждали, когда "советы" закричат - "давай полосу, керосин кончается!". А Ильюша кружил, да кружил.
На борту самолёта, который пилотировали пилоты Борис Егоров и Александр Витковский, находились 97 пассажиров: 53 вип-персоны (чиновники, журналисты, представители иностранных авиакомпаний) и 44 обычных пассажира (в основном, американцы). Старшим бортпроводником была Наталья Арутюнова, а её коллегами стали лучшие в профессии – выпускницы факультетов инязов московских вузов. Бригада стюардесс была усиленной – в салонах работали семь очаровательных девушек.
Кстати, маленькая подробность о самолёте. Ил-62 уникальный самолёт, в частности в системе управления полностью отсутствовали усилители и для его управления достаточно было мускульных усилий пилотов.
Ил-62 обслуживал этот рейс до 1994-го. Аналогичные полёты с частотой раз в неделю выполнял ещё Boeing-707, уже ныне не существующей американской компании Pan American.
С 14 июля 1968 года установлено прямое авиасообщение между СССР и США. Первый исторический рейс № 3 выполнил Ил-62 по маршруту Москва — Монреаль — Нью-Йорк.
Может и не стоило вспоминать о "такой мелочи", но интересен другой факт. Итак, после 10-часового перелёта, Ил-62 оказался в очереди на посадку в Нью-Йорке и кружил в небе ещё полтора часа. Официальной причиной было назван - интенсивный трафик в воздушном пространстве аэропорта им. Дж. Кеннеди. Но специалисты подозревают, что это была проверка советского самолёта. Ждали, когда "советы" закричат - "давай полосу, керосин кончается!". А Ильюша кружил, да кружил.
На борту самолёта, который пилотировали пилоты Борис Егоров и Александр Витковский, находились 97 пассажиров: 53 вип-персоны (чиновники, журналисты, представители иностранных авиакомпаний) и 44 обычных пассажира (в основном, американцы). Старшим бортпроводником была Наталья Арутюнова, а её коллегами стали лучшие в профессии – выпускницы факультетов инязов московских вузов. Бригада стюардесс была усиленной – в салонах работали семь очаровательных девушек.
Кстати, маленькая подробность о самолёте. Ил-62 уникальный самолёт, в частности в системе управления полностью отсутствовали усилители и для его управления достаточно было мускульных усилий пилотов.
Ил-62 обслуживал этот рейс до 1994-го. Аналогичные полёты с частотой раз в неделю выполнял ещё Boeing-707, уже ныне не существующей американской компании Pan American.

Ту-154 = 31 ,
Ту-204 = 27
-----
У Арбузов и Боингов ~ 18-20
Нет отечественного конкурентного двигла Вот и весь секрет Полишинеля.
И это так "профессионально" с вашей стороны сравнивать самолет с 50 летней историей эксплуатацией с современными машинами. И на ком лежит ответственность, что приемник Ил-62 - Ил-96 снят с производства, а нового при этом не сделали...
Следующая запись: Меня пушкой не прошибешь, разве что «Катюшей». — Катюша! — Меня, между прочим, Катюшей зовут. 1941 ...
Лучшие публикации