Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Вертолёты и скорость
В 1978 году советский летчик Гуген Карапетян на вертолете Ми-24 установил абсолютный рекорд скорости – 368,4 км/ч. В 1986 году англичане на вертолёте Lynx («Линкс») с доработанным двигателем (мощность увеличена до 40 %) и специальным лопастями несущего винта был установлен мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч). Долгое время эта цифра считалась пределом, до которого может разогнать вертолет без аварийных последствий, используя несущий винт.
Традиционно в соревновании за рекорд скорости вертолёта участвует компания "Sikorsky Aero Engineering Corporation". Так уже в 21веке, в 2008 году, компания «Сикорский» создала экспериментальный вертолёт «Сикорский Х-2» соосной схемы с толкающим винтом. Эта машина имеет два четырёхлопастных несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, и хвостовой толкающий воздушный винт (шесть лопастей). Винты приводятся в движение от одного турбовального двигателя — LHTEC T800. Управление вертолёта полностью электронное, то есть отсутствует механическая связь между органами управления и исполняющими устройствами. Летом 2010 года X2 установил неофициальный мировой рекорд скорости для вертолётов — 415 км/ч. В последующих полётах достигалась скорость 468,6 км/ч. В 2011 году испытания были прекращены. Кстати, сама компания "Sikorsky Aero Engineering Corporation" в ноябре 2015 года была продана Lockheed Martin.
Что у нас?
Перспективный скоростной вертолет, который сейчас разрабатывает холдинг «Вертолеты России», планируют разогнать до 500 км/ч. Сегодня создан и с января 2016 года летает вертолёт на базе вертолёта Ми-24. По последним сообщениям в ходе испытаний достигнута эксплуатационная скорость 405 километров в час. О том, зачем вертолету увеличивать крейсерскую скорость, эксперты объяснить не могут. Считается, что вертолет развивается по линии увеличения скорости, заявляют они. Важно другое. Проект перспективного скоростного вертолета является средством испытания нового несущего винта и главных его характеристик – аэродинамики, динамики и прочности. Этот научный задел позволит перейти на новый несущий винт в программах модернизации существующей российской вертолетной техники. Так на сегодняшнем рекордсмене установлены новые цельнокомпозитные лопасти несущего винта, которые созданы на заводе им. М.Л. Миля, как раз они и являются одной из основных задач при реализации проекта скоростного вертолета.
Рейтинг записи:
6,0 - 53 отзыва
Нравится50
Поделитесь записью с друзьями
Бог=жизнь=счастье !!! Бог=жизнь=счастье !!!
Комментарий скрыт
Бог=жизнь=счастье !!! Бог=жизнь=счастье !!!
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх