Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ СОЗНАНИЕ С НОГ НА ГОЛОВУ

В век, когда массовые технологии двигают сознание людей в нужном направлении, когда от обилия информации так легко потеряться, хочется расставить все точки над i и научится лавировать меж красивых политических лозунгов, читая между строк.

Не секрет, что с точки зрения полит технологий, все мы - лишь электорат. Массы людей, сознанием которых можно и нужно манипулировать. Большая политика в условиях рыночной экономики стала сегментом рынка, а значит маркетинговые стратегии, НЛП и прочие манипуляции сознанием применимы в ней так же, как и на рынке, скажем, автомобилей, или молочной продукции, или тур индустрии. Так или иначе человек рассматривается как потребитель конечного продукта, которого надо убедить, что этот самый продукт ему очень нужен и смертельно важен. А значит обидное выражение "пипл хавает", простите за мой французский, все-таки про нас с вами.

https://reviews.megabonus.com/post/23528...anie-s-nog

ПРИНЦИПЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ
Фрагмент книги о полит технологиях «Уши машут ослом. Современное социальное программирование»

Пропаганда — это трансмиссия, сфера, находящаяся между субъектом и объектом (массами).

6 основополагающих принципов пропаганды:

1) пропаганды должно быть много, она адресована только массе, и масса должна встречаться с ее носителями постоянно, в любой точке пространства, в любой промежуток времени. Чем больше, тем лучше. Пропаганды много не бывает: «Чтобы память масс усвоила хотя бы совершенно простое понятие, нужно повторять его перед массой тысячи и тысячи раз».

2) «Ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственной самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать… Она должна быть максимально проста». То, что понятно рабочему — поймет и интеллигент. А наоборот — не получается. Поэтому простая пропаганда действует на всех, даже на тех, кто ей сопротивляется. В конце концов, когда большинство будет убеждено в чем-то, умное меньшинство вынужденно последует за большинством.

3) Пропаганда должна быть однообразна, «должна ограничиваться лишь немногими пунктами и излагать эти пункты кратко, ясно и понятно, в форме легко запоминающихся лозунгов». Пропагандировать наш лозунг мы можем и должны с самых различных сторон..., но итог должен быть один и тот же, и лозунг неизменно должен повторяться в конце каждой речи, каждой статьи».

4) Пропаганда должна быть «однозначна»: «тут нет места тонкой дифференциации. Народ говорит «да» или «нет», он любит или ненавидит. Правда или ложь! Прав или не прав! Народ рассуждает прямолинейно». Никаких различных точек зрения и объективных подходов, никаких сомнений, колебаний, возможностей. Только решительность и однозначность. Выбор уже сделан. Факт уже налицо. О нем только информируют. «Все искусство тут должно заключаться в том, чтобы заставить массу поверить: такой-то факт действительно существует, такая-то необходимость действительно неизбежна, такой-то вывод действительно правилен».

5) «Пропаганда должна воздействовать больше на чувства и лишь в небольшой степени на так называемый разум..., чем меньше научного балласта в нашей пропаганде, чем больше обращается она к чувству толпы, тем больше будет успех».

6) Пропаганда должна быть шокирующей. Не нужно входить в резонанс с мнением массы, а потом постепенно подводить ее к какой-то мысли. Нужно огорошить сразу. Только в этом случае можно привлечь внимание, а привлечение внимания — это начало пропаганды. Только шокирующее нестандартное послание люди будут передавать и пересказывать друг другу, тогда как то, что им привычно, они не заметят и не перескажут. Нужно сразу поразить и удивить. И действовать настойчиво. «В начале войны казалось, что пропаганда безумна в свой наглости, затем она начала производить только несколько неприятное впечатление, а в конце концов все поверили ей..., чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, все-таки здесь есть доля истины… Солги посильней, и что-нибудь от твоей лжи да останется».
КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ СОЗНАНИЕ С НОГ НА ГОЛОВУ.В век, когда массовые технологии двигают сознание людей в ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Галина Галина
Для того, что бы перевернуть своё сознание с ног на голову, надо знать, где у него голова, а где ноги.
Наверх