Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Для игроков в СЕРФ
Просьба от игроков. Мы не хотели бы, чтобы Сотрудники ФС принимали участие в игре с целью получения выгоды (призов) в ущерб реальным игрокам. Баллы Кубка дня, недели, месяца, Кубка дуэлянтов, Кубка мастера, Ярмарки должны обнуляться (уводиться в минус) за 5 минут до завершения данных турниров и делаться это должно автоматически без напоминания со стороны игроков. Присутствие в игровом процессе хотелось бы видеть исключительно для тестирования приложения.

Вячеслав: Мне нравится это правило, и мы его будем придерживаться. Другое дело, что обделять и ущемлять игроков ни в коем случае неприемлемо. С этим я согласен. Поэтому, как правило, разработчики играют на уровне среднего игрока. Так что не вижу проблемы. Представляете, что с Вами играет игрок среднего уровня и вперёд обгонять. В любом случае, у всех разработчиков, задействованных в проекте правило: поймали - удалился - начал нового.

1. Ежедневное активное взаимодействие представителя приложения с игроками в официальном сообществе игры

Вячеслав: данный представитель в игре есть. Это наша Даша. Также кроме неё, сообщество беспрерывно в рабочее время мониторят, как минимум три разработчика (но инкогнито). Хобби у них такое на работе: не контакт листать, а в сообщество заглядывать. Напрямую им написать нельзя, но как только в сообществе появляется что-то дельное и путное - это обязательно доходит до моих ушей. В случае же если вы хотите поделиться с нами какой-то существенной и жизненно важной мыслью напрямую - пишите Даше.



2. Модифицирование ботов, подставляемых в заплыв для быстрого заполнения заплыва: помимо урезания допингов и навыков, требуется снижение силы артов до удобоваримой величины, не более: новички 10%+10%, опытные 20%+20%, профи 30%+30% и так далее, магистры - 80%+80%, чтобы нивелировать высокие параметры артов, сильнее данных.

Вячеслав: ботов резать мы не станем. Вы сами решаете, с какими ботами Вам плавать. Все разделись - плаваете легко. Нашлись среди Вас люди с альтернативной точкой зрения - ну что же.

Пока технически нереализуемо. Сервис не в состоянии обсчитать больше определённого количества заплывов за единицу времени. Мы попытались слегка это исправить, но, думаю, все помнят старт нашей новой ярмарки, когда мы не могли обсчитать все заплывы у пользователей и пришлось сократить нагрузку и скорость заплывов в 20 раз (и это всего одна дорожка). По поводу удобоваримой величины тоже пока не всем понятно.

3. Начисление опыта роста питомца, получаемого при выполнении заплыва:

за 1-ое место – 3 балла

за 2-ое место – 2 балла

за 3 - е место – 2 балл

за 4-ое место – 1 баллов

за 5-ое место – 1 баллов

Добавить кнопку получения дополнительного опыта для желающих расти быстрее или прохождение квеста.

Заменить в 1-4 коллекциях опыт на штучное воодушевление или элементы снаряжения.

В 5-8 коллекция опыт оставить.

Вячеслав: ну вот это в принципе возможно и разумно. Хотя непонятно, что делать с новыми пользователями, которые хотят, как можно быстрее добраться до верха и сразиться с лучшими из лучших. Огромное количество новичков уходит только потому, что на старте просчитывает, что до верхушек им нереально дойти даже за год и уходит играть туда, где можно сражаться в высшей лиге уже с первых минут.

У нас в качестве этого уже давно планируется альтернатива в виде бочонка для опыта. Суть: игрок не получает опыт, а копит его в отдельные бочонки, которые сможет выпить тогда, когда ему будет удобно.

Опыт в коллекциях нужен. Особенно на стартовых уровнях. Многие копят опыт в коллекциях, поэтому мы поймали положительную динамику данного механизма и будем вводить бочонки.



4. Пересмотреть деление уровней для устранения смешанных групп: вместе плавают 15-17 новички и опытные, 25-27 опытные и профи, 35-36 профи и мастера, 45-46 мастера и асы, 55-56 асы и легенды, 72+ виртуозы и магистры, чтобы игроки одной силовой составляющей играли с подобными им игроками.

Вячеслав: пришлёте - мы посмотрим, посчитаем и примем решение. Пока навскидку непонятно, хорошая идея у вас или вы где-то не учли.

Группы 69-85 мы сейчас разделили ровно пополам по количеству игроков. Как и было сказано до этого, сейчас отследим положительную динамику и введём следующее отделение. Тут главное, чтобы магистры наверху не остались в малом количестве. Они, бедняги и так по 5 минут заплыва ждут.

5. Предоставление владельцу анкеты обоснования блокировки питомца с указанием причины и подтверждением визуальным изображением нарушения.

Вячеслав: это не наш отдел. Вообще не наш (Вы можете представить себе НКВД в Советском Союзе? Они могут с нами взаимодействовать, но напрямую не подчиняются). Этим занимается общий отдел модерации Фотостраны и мы к нему почти никакого отношения не имеем. Максимум, что можем сделать - попросить разблокировать, что Даша и делает, если видит, что бан был неправильный. А вообще перестаньте юзать ботов и программы. Это путь в никуда и Фотострана активно с этим борется

6. Введение в Турнирах и Ярмарках адекватной шкалы призов, соответствующей затратам на их получение в процессе игры. Каждый игрок должен иметь возможность получить призы с Турниров бесплатно при выполнении определенного количества заплывов. Если хочет ускорить получение призов или хочет сэкономить ресурсы для получения призов, ввести платные задания, это не новое, а хорошо забытое старое.

Вячеслав: пришлите, пожалуйста, что Вы считаете адекватной шкалой призов вместе с цифрами. Мы обязательно рассмотрим.

Насколько мне известно, сейчас в ярмарках вполне можно получать призы за флажки и постройки. В случае, если игрок хочет получить приз целиком, мы конечно можем проводить ярмарки подольше, но не думаю, что кого-то это устроит. Если линейка будет слишком короткой, чтобы не платящий активный игрок мог достичь её быстро, суперплатящий, суперактивный дотянется до неё за пару часов и потеряет дополнительную мотивацию.

7. Убрать акции с безлимитными заплывами полностью - Безумные скидки и приз из магазина за покупки на 100ФМ.

Вячеслав: чем вам приз из магазина не угодил? Сколько, по-вашему, людей его вообще в день получает? Вот реально. В чём он перед вами провинился? По поводу убрать заплывы и безлимитные скидки, мы это сделали, и игрокам, бравшим вершину, это не понравилось. Сейчас статистика говорит о том, что для пользователей это самый нужный вид вложений. Следовательно, самый выгодный с точки зрения трат. Вот пересмотреть в принципе пересмотрим, даже если хотите, с вашей помощью, но для начала нужно понять, что он не нужен большинству игроков.

8. Добавить стройки на Базы школ 4-18 уровня для повышения мотивации игроков к выполнению заплывов и развитию Базы школы. Добавить задание, при прохождении которого игрок будет получать арт (~50-75%, несколько уровней здания, включая, что на следующем этапе можно выбирать, например, брать 20 шт. артефакта 50% или 15 шт. артефакта 55%).

Вячеслав: планируем, но не в ближайшем будущем.

10. Для снижения скорости роста уровня школ от 18 уровня и выше убрать из призов процент репутации за победы в Битве школ и в Экстримальном чемпионате

Вячеслав: вот здесь не уверен. Нужно мнение глав школ 18 уровня.

11. Вернуть еженедельный час общения с компетентным представителем приложения Surf Rider для обсуждения актуальных проблем. Обязательный анонс о предстоящих нововведениях, с анализом результатов голосования игроков. Принятие и рассмотрение идей развития приложения от игроков.

Вячеслав: это было реализовано со старта моего прихода в сёрф. Школе МОВ был выделен наш самый лучший и компетентный сотрудник, моя правая рука - Александр (и испытатель). Для школы Глас - я. Ничего продуктивного из этого не получалось: Игрокам был дан карт-бланш на предложения глобальных изменений и вместо этих самых предложений, Саше поступали просьбы о компенсациях, просьбы посмотреть чужие анкеты и проверить игрока и просьбы помочь зачислить игрока в школу. Ну и жалобы вперемешку с угрозами остановить школы, и каждый раз мы пытались как-то решать проблемы мелкого локального масштаба, хотя компетенция и полномочия Александра позволяли сходу, получив хорошую идею и быстро просчитав её, тут же без моего вмешательства запустить её в работу. Также была масса отвлечений от работы фразами: "Привет, а ты правда админ? а сделай мне то, а нарисуй мне то, а почему у меня там не начислилось, а как в это играть и т. д. В общем, господа, вам были даны паруса, а вы вцепились в якорь. Увидев такое положение вещей, мы решили не раскрывать аккаунты остальных сотрудников, но для погружения в сервис и изучения его тонкостей мы оставались играть, поскольку игра без игры в неё - набор функционала. Также, повторюсь, у нас есть Даша – пожалуй, лучший подарок для наших пользователей от нашей команды. Также есть регулярные фидбэки, которые она пытается собрать у самых наших опытных и матёрых игроков всех уровневых групп. Также ни одного обращения от нашего платящего пользователя не проходит без моего курирования и оценки. Все решения о компенсациях, все ваши тяготы и проблемы решаются с моим участием.

12. Ценовая политика в Surf Rider. Снижение стоимости предложений. Сейчас они адекватны лишь при скидках 80%. Цель снижения порога стоимости – чтобы было не 10 плательщиков по 1000фм в месяц, а 1000-2000 игроков от 3фм до 100 фм.

Вячеслав: увы, здесь мы немного сумеем. Рост Фм-ки высчитывается целым отделом весьма и весьма квалифицированных специалистов. Решение же принимается на гораздо более высоком уровне. Всё, что мы можем с нашей стороны, мы пытаемся делать: давать скидки, увеличивать КПД допингов и навыков (что было сделано недавно), время от времени выдавать игрокам уникальные или бесплатные предложения, то есть пытаемся удержать игрока в том же ценовом диапазоне, в котором ему более-менее комфортно находиться.

13. Снижение численности учеников в школах Элиты до 800 человек в школах 15-18 уровня для уменьшения соблазна наполнять их фейковыми анкетами. В игре становится все меньше реалов и соответственно идет недобор количества реальных питов.

Вячеслав: очень даже готовы обсудить с главами школ полный ребаланс школ, количество учеников, не дострой и всё остальное, но позднее.

P.S. Вопросы были составлены Основателями 26 школ разных уровней.
Рейтинг записи:
5,5 - 15 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Мирослава Мирослава
странно. Почему он одних игроков информирует, других нет. Из этого напрашиваются различные выводы в большей части негативные
Мирослава Мирослава
если человеку нравится эта школа. мы должны его отчислять?
Алексей Алексей
Очень интересно сказано : "Как правило, разработчики играют на уровне среднего игрока. Так что не вижу проблемы. Представляете, что с Вами играет игрок среднего уровня и вперёд обгонять. В любом случае, у всех разработчиков, задействованных в проекте правило: поймали - удалился - начал нового." А вообще разработчики имеют представление что такое тестовый сервер и тестовая база??? Вот там тестируйте и играйте на любом уровне!!!
Мирослава Мирослава
Что происходило в серфе можно сделать различные выводы. Не удивлюсь, если они специально не принимали во внимание, все , что улучшит серф. Для того, чтобы мы им кинули им идеи- бесплатно. а также увеличить свой штат. Ранее нам давали бонусы, за решения которые улучшат серф. возможно я ошибаюсь, но это моя позиция
Мирослава Мирослава
мы знаем все начинается с идеи, а дальше обосновывается
Наверх