Просьба от игроков. Мы не хотели бы, чтобы Сотрудники ФС принимали участие в игре с целью получения выгоды (призов) в ущерб реальным игрокам. Баллы Кубка дня, недели, месяца, Кубка дуэлянтов, Кубка мастера, Ярмарки должны обнуляться (уводиться в минус) за 5 минут до завершения данных турниров и делаться это должно автоматически без напоминания со стороны игроков. Присутствие в игровом процессе хотелось бы видеть исключительно для тестирования приложения.
Вячеслав: Мне нравится это правило, и мы его будем придерживаться. Другое дело, что обделять и ущемлять игроков ни в коем случае неприемлемо. С этим я согласен. Поэтому, как правило, разработчики играют на уровне среднего игрока. Так что не вижу проблемы. Представляете, что с Вами играет игрок среднего уровня и вперёд обгонять. В любом случае, у всех разработчиков, задействованных в проекте правило: поймали - удалился - начал нового.
1. Ежедневное активное взаимодействие представителя приложения с игроками в официальном сообществе игры
Вячеслав: данный представитель в игре есть. Это наша Даша. Также кроме неё, сообщество беспрерывно в рабочее время мониторят, как минимум три разработчика (но инкогнито). Хобби у них такое на работе: не контакт листать, а в сообщество заглядывать. Напрямую им написать нельзя, но как только в сообществе появляется что-то дельное и путное - это обязательно доходит до моих ушей. В случае же если вы хотите поделиться с нами какой-то существенной и жизненно важной мыслью напрямую - пишите Даше.
2. Модифицирование ботов, подставляемых в заплыв для быстрого заполнения заплыва: помимо урезания допингов и навыков, требуется снижение силы артов до удобоваримой величины, не более: новички 10%+10%, опытные 20%+20%, профи 30%+30% и так далее, магистры - 80%+80%, чтобы нивелировать высокие параметры артов, сильнее данных.
Вячеслав: ботов резать мы не станем. Вы сами решаете, с какими ботами Вам плавать. Все разделись - плаваете легко. Нашлись среди Вас люди с альтернативной точкой зрения - ну что же.
Пока технически нереализуемо. Сервис не в состоянии обсчитать больше определённого количества заплывов за единицу времени. Мы попытались слегка это исправить, но, думаю, все помнят старт нашей новой ярмарки, когда мы не могли обсчитать все заплывы у пользователей и пришлось сократить нагрузку и скорость заплывов в 20 раз (и это всего одна дорожка). По поводу удобоваримой величины тоже пока не всем понятно.
3. Начисление опыта роста питомца, получаемого при выполнении заплыва:
за 1-ое место – 3 балла
за 2-ое место – 2 балла
за 3 - е место – 2 балл
за 4-ое место – 1 баллов
за 5-ое место – 1 баллов
Добавить кнопку получения дополнительного опыта для желающих расти быстрее или прохождение квеста.
Заменить в 1-4 коллекциях опыт на штучное воодушевление или элементы снаряжения.
В 5-8 коллекция опыт оставить.
Вячеслав: ну вот это в принципе возможно и разумно. Хотя непонятно, что делать с новыми пользователями, которые хотят, как можно быстрее добраться до верха и сразиться с лучшими из лучших. Огромное количество новичков уходит только потому, что на старте просчитывает, что до верхушек им нереально дойти даже за год и уходит играть туда, где можно сражаться в высшей лиге уже с первых минут.
У нас в качестве этого уже давно планируется альтернатива в виде бочонка для опыта. Суть: игрок не получает опыт, а копит его в отдельные бочонки, которые сможет выпить тогда, когда ему будет удобно.
Опыт в коллекциях нужен. Особенно на стартовых уровнях. Многие копят опыт в коллекциях, поэтому мы поймали положительную динамику данного механизма и будем вводить бочонки.
4. Пересмотреть деление уровней для устранения смешанных групп: вместе плавают 15-17 новички и опытные, 25-27 опытные и профи, 35-36 профи и мастера, 45-46 мастера и асы, 55-56 асы и легенды, 72+ виртуозы и магистры, чтобы игроки одной силовой составляющей играли с подобными им игроками.
Вячеслав: пришлёте - мы посмотрим, посчитаем и примем решение. Пока навскидку непонятно, хорошая идея у вас или вы где-то не учли.
Группы 69-85 мы сейчас разделили ровно пополам по количеству игроков. Как и было сказано до этого, сейчас отследим положительную динамику и введём следующее отделение. Тут главное, чтобы магистры наверху не остались в малом количестве. Они, бедняги и так по 5 минут заплыва ждут.
5. Предоставление владельцу анкеты обоснования блокировки питомца с указанием причины и подтверждением визуальным изображением нарушения.
Вячеслав: это не наш отдел. Вообще не наш (Вы можете представить себе НКВД в Советском Союзе? Они могут с нами взаимодействовать, но напрямую не подчиняются). Этим занимается общий отдел модерации Фотостраны и мы к нему почти никакого отношения не имеем. Максимум, что можем сделать - попросить разблокировать, что Даша и делает, если видит, что бан был неправильный. А вообще перестаньте юзать ботов и программы. Это путь в никуда и Фотострана активно с этим борется
6. Введение в Турнирах и Ярмарках адекватной шкалы призов, соответствующей затратам на их получение в процессе игры. Каждый игрок должен иметь возможность получить призы с Турниров бесплатно при выполнении определенного количества заплывов. Если хочет ускорить получение призов или хочет сэкономить ресурсы для получения призов, ввести платные задания, это не новое, а хорошо забытое старое.
Вячеслав: пришлите, пожалуйста, что Вы считаете адекватной шкалой призов вместе с цифрами. Мы обязательно рассмотрим.
Насколько мне известно, сейчас в ярмарках вполне можно получать призы за флажки и постройки. В случае, если игрок хочет получить приз целиком, мы конечно можем проводить ярмарки подольше, но не думаю, что кого-то это устроит. Если линейка будет слишком короткой, чтобы не платящий активный игрок мог достичь её быстро, суперплатящий, суперактивный дотянется до неё за пару часов и потеряет дополнительную мотивацию.
7. Убрать акции с безлимитными заплывами полностью - Безумные скидки и приз из магазина за покупки на 100ФМ.
Вячеслав: чем вам приз из магазина не угодил? Сколько, по-вашему, людей его вообще в день получает? Вот реально. В чём он перед вами провинился? По поводу убрать заплывы и безлимитные скидки, мы это сделали, и игрокам, бравшим вершину, это не понравилось. Сейчас статистика говорит о том, что для пользователей это самый нужный вид вложений. Следовательно, самый выгодный с точки зрения трат. Вот пересмотреть в принципе пересмотрим, даже если хотите, с вашей помощью, но для начала нужно понять, что он не нужен большинству игроков.
8. Добавить стройки на Базы школ 4-18 уровня для повышения мотивации игроков к выполнению заплывов и развитию Базы школы. Добавить задание, при прохождении которого игрок будет получать арт (~50-75%, несколько уровней здания, включая, что на следующем этапе можно выбирать, например, брать 20 шт. артефакта 50% или 15 шт. артефакта 55%).
Вячеслав: планируем, но не в ближайшем будущем.
10. Для снижения скорости роста уровня школ от 18 уровня и выше убрать из призов процент репутации за победы в Битве школ и в Экстримальном чемпионате
Вячеслав: вот здесь не уверен. Нужно мнение глав школ 18 уровня.
11. Вернуть еженедельный час общения с компетентным представителем приложения Surf Rider для обсуждения актуальных проблем. Обязательный анонс о предстоящих нововведениях, с анализом результатов голосования игроков. Принятие и рассмотрение идей развития приложения от игроков.
Вячеслав: это было реализовано со старта моего прихода в сёрф. Школе МОВ был выделен наш самый лучший и компетентный сотрудник, моя правая рука - Александр (и испытатель). Для школы Глас - я. Ничего продуктивного из этого не получалось: Игрокам был дан карт-бланш на предложения глобальных изменений и вместо этих самых предложений, Саше поступали просьбы о компенсациях, просьбы посмотреть чужие анкеты и проверить игрока и просьбы помочь зачислить игрока в школу. Ну и жалобы вперемешку с угрозами остановить школы, и каждый раз мы пытались как-то решать проблемы мелкого локального масштаба, хотя компетенция и полномочия Александра позволяли сходу, получив хорошую идею и быстро просчитав её, тут же без моего вмешательства запустить её в работу. Также была масса отвлечений от работы фразами: "Привет, а ты правда админ? а сделай мне то, а нарисуй мне то, а почему у меня там не начислилось, а как в это играть и т. д. В общем, господа, вам были даны паруса, а вы вцепились в якорь. Увидев такое положение вещей, мы решили не раскрывать аккаунты остальных сотрудников, но для погружения в сервис и изучения его тонкостей мы оставались играть, поскольку игра без игры в неё - набор функционала. Также, повторюсь, у нас есть Даша – пожалуй, лучший подарок для наших пользователей от нашей команды. Также есть регулярные фидбэки, которые она пытается собрать у самых наших опытных и матёрых игроков всех уровневых групп. Также ни одного обращения от нашего платящего пользователя не проходит без моего курирования и оценки. Все решения о компенсациях, все ваши тяготы и проблемы решаются с моим участием.
12. Ценовая политика в Surf Rider. Снижение стоимости предложений. Сейчас они адекватны лишь при скидках 80%. Цель снижения порога стоимости – чтобы было не 10 плательщиков по 1000фм в месяц, а 1000-2000 игроков от 3фм до 100 фм.
Вячеслав: увы, здесь мы немного сумеем. Рост Фм-ки высчитывается целым отделом весьма и весьма квалифицированных специалистов. Решение же принимается на гораздо более высоком уровне. Всё, что мы можем с нашей стороны, мы пытаемся делать: давать скидки, увеличивать КПД допингов и навыков (что было сделано недавно), время от времени выдавать игрокам уникальные или бесплатные предложения, то есть пытаемся удержать игрока в том же ценовом диапазоне, в котором ему более-менее комфортно находиться.
13. Снижение численности учеников в школах Элиты до 800 человек в школах 15-18 уровня для уменьшения соблазна наполнять их фейковыми анкетами. В игре становится все меньше реалов и соответственно идет недобор количества реальных питов.
Вячеслав: очень даже готовы обсудить с главами школ полный ребаланс школ, количество учеников, не дострой и всё остальное, но позднее.
P.S. Вопросы были составлены Основателями 26 школ разных уровней.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Игры /
Для игроков в СЕРФ
/
Просьба от игроков. Мы не хотели бы, чтобы Сотрудники ФС принимали участие в игре с целью получения ...
Для игроков в СЕРФ
Многим читателям это понравилось
Секс знакомства Шелково без регистрации
Знакомства Шелково с мужчинами бесплатно
Знакомства Шелково с женщинами кому за 35 без регистрации бесплатно
Знакомства Шелково для серьезных отношений и брака бесплатно
Знакомства Шелково с девушками с номерами телефонов бесплатно
Знакомства онлайн Шелково для взрослых бесплатно
Знакомства Шелково без регистрации бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 763 801 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Информация: Акция РАСПРОДАЖА! Комплекты с заплывами со скидкой до 75% Три комплекта за 4 фм Вы ...
Лучшие публикации