Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Не знаю как поступить в случае опасности заноса...
Не знаю как поступить в случае опасности заноса...
Рейтинг записи:
8,0 - 259 отзывов
Нравится220
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
ездить научиться
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
лишь бы не...поноса...ммм
Алексей Алексей
Алексей Алексей
бо эт оч весело))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
какими молитвами...ммм??
Макс Макс
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
какими знаете такими и молитесь
Андрей Андрей
полный привод самый безопасный!
Bogdan Bogdan
Скажем так, для не опытных! Без разници какой привод... если чуть занесли на небольшой скорости тормозите медленно! Если на бльшой молитесь:)
Алексей Алексей
класс!!! какой пласт инфы открывается!!
Сергей Сергей
Для заднего привода есть один хороший способ, но без его отработки применять не советую. Очень резким движением включить более низшую передачу и прибавить газ. Автомобиль тормозным моментом двигателя прижмет к дороге и поможет перевести неуправляемый занос в управляемый.
Эд Эд
не фиг баловаться высокими скоростями ,а если идеш то верно нижшеи как машина в поворот входит и газу зимой на 3 и 2 по лесным до сотни можно двигаться а если мороз к 30 то снег не очень скользки можно и выше проверенно в карелии на личном опыте пежо 206 ваз 2101
Сергей Сергей
полный привод самый надежный - это точно, но если понесло -молись. Всё верно.
Макс Макс
Комментарий скрыт
Lis Lis
Сколько можно уже бред нести про полный привод учите мат часть. Полный привод разный.))) Есть 60х40 (больше передний и при заносе тоже самое, что при переднем), есть 40Х60 ( больше задний, при заносе как на заднем), есть 50х50 (но он для бездорожья, там не разгонишься), а если брать паркетники))), то это полное недоразумение)))
Николай Николай
ЕВД вам в помощь.))))))
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Александр Александр
Полный привод у части "паркетников" подключаемый. С набором скорости,например,для уменьшения расхода топлива,задний привод близок к "0". Про "внедорожные качества" паркетников говорить не буду-с постоянным полным приводом не сравнить! Одна главная рекомендация при заносе-энергичные,но плавные(не резкие) маневры!
Ден Ден
Не гонять !
Вячеслав Вячеслав
чуток под затянуть ручник, чтобы колеса не заблокировались.
Александр Александр
Комментарий скрыт
Дамир Дамир
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
закрыть глаза и молиться....,если выжил просто молись молча,а потом меняй машину и стиль вождения
Андрей Андрей
Смотря какой полный!Если занос случился-главное не паниковать!Передние колёса в положение"прямо",ОДИН хлёсткий удар по педали тормоза(что бы уравнять скорость вращения колёс)дальше-выравниваниваем авто по курсу.Всё выше описаное делаем с ВЫЖАТЫМ сцеплением,дя автомата-в нейтрали!Сей навык лучше несколько раз отработать на площадке.Но главное-не отвлекатся на телефон и всякую прочую МУРУ-ЖИЗНЬ,твоя и твоих пассажиров,а так же окружающих(ТЫ НЕ В КОСМОСЕ!!!)дороже любого звонка и лайка в сети!
Анатолий Анатолий
При заносе ничего не поможет.Все пробовал.
Павел Павел
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Не менялось А сам то за баранкой давно?
Эд Эд
верно подмечено
Мишка-дальнобойщик Мишка-дальнобойщик
Если не один из вышеперечисленных вариантов не помогает......молимся и применяем торможэние двигателем, .Торможэние двигателем идет в три приема,сначала бампер,потом радиатор и наконец двигатель,.....уффффф кажись приехали.
Эд Эд
не там сразу кувырок вперед)))))))))))
Наверх