Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Wow
Wow
Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…»

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.
Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь ...
Рейтинг записи:
7,0 - 153 отзыва
Нравится143
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Татьяна Татьяна
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ирина Ирина
Люди с неустойчивой психикой испытывают раздражение и гнев по любому поводу, я не думаю ,что эта фраза так уж всех"гневит!" А испытывать страсть к скидкам-тоже не нормально! ( страстно мечтают...) А запись голоса владельца компании -это все го лишь маркетинговый ход,чтобы удержать клиента на линии...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
А у нас чат от Светлакова))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Соня Соня
Остроумное решение , по которому позвонивший в любом случае получает позитив.
А эту скидку наверное у зазевавшихся операторов из зарплаты высчитывают ))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Да этот человек может себе позволить такой жест !!!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх