Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
I Love Cars
I Love Cars
Предварительная информации о новом BMW 5й серии. Представят на Парижском автосалоне в 2016 году. По данным издания Autocar, в линейку наддувных двигателей войдут 2,0-литровые агрегаты – дизель с внутризаводским обозначением B47 и бензиновый мотор B48, затем – «шестерки» объемом 3,0 л – версии с «промежуточным» литражом пока не предполагаются. На данный момент известно о дизеле B57 (265 л.с.), коим оснащают BMW 730d и бензиновом B58 (326 л.с.), известном по 340i и 740i. BMW 550i получит V-образную «восьмерку» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями (на 750i она выдает 449 л.с.). Гибрид намечается как минимум один, с силовой установкой от 330e. Для «заряженных» BMW M550d и M5 дизельный агрегат сменит рядник N57 с тремя турбонагнетателями на некий 3,0-литровый двигатель (408 л.с., 750 Нм) с электрическими нагнетателями – эти девайсы вместе с системой автономного управления заставили концерн интегрировать 48-вольтовую бортовую сеть. Топовая «эмка» сохранит 4,4-литровый наддувной V8, однако его мощность запланирована более 600 л.с. (у современного спортседана в стандарте 560 л.с.), а в списке опций появится полноприводная трансмиссия. Коробка передач преселективная, с 7 ступенями и двумя сцеплениями. По неофициальным данным, возможен 9-ступенчатый автомат на гражданских модификациях.
Предварительная информации о новом BMW 5й серии. Представят на Парижском автосалоне в 2016 году. По ...
Рейтинг записи:
6,5 - 125 отзывов
Нравится123
Поделитесь записью с друзьями
Ал Ал
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт

Следующая запись: BMW e38

Лучшие публикации
Наверх