История автомобиля Москвич-2141 началась, как известно, ещё в 1962-1963 годах – тогда стартовали первые работы над «большим Москвичом», который должен был прийти на смену М-408 и ещё даже не появившемуся 412-му.
С тех пор прошло 15 лет, на дворе стоял 1977-й год. Индекс 2141 уже давно укрепился за новым «Москвичом» на бумаге, вот только сама модель никак не рождалась – прототипы получались то несуразными, то устаревшими, то слишком авангардными и «сырыми», то безликими и безыдейными.
И вот так в 1977 году выглядело начало той итерации работ, которая и привела к серийному 2141-му, вставшему на конвейер ещё спустя десяток лет.
Это, конечно, французская машина Simca 1308 с перелицованным передком и установленным двигателем М-412 увеличенного объёма. На задней панели у неё уже гордо красовалась наклейка «АЗЛК-1700». Предстояли многие годы доводки, переработки и испытаний...
Следующая запись: Назад в СССР - 7 августа 2022 в 08:49
Лучшие публикации