Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети)
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ

1. Развитие пространственных представлений.

Прослушивание стихотворения В.Берестова:
Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал,

И мячик кидал и страницы листал,

И ложку держал и полы подметал.

«Победа!» - раздался ликующий крик:

где право, где лево – узнал ученик.


2. Проверка и уточнение представлений о схеме тела.
- Поднять свою «главную» руку, назвать её (правая).

- Поднять другую руку (левая).


3. Закрепить различение рук и название с помощью схемы.

- Подойти, приложить кисть, определить руку.


4. Соотнести части тела с правой, левой рукой.


5. Уточнение пространственных взаимоотношений:

- стоя в колонне, назвать стоящего впереди, сзади;

- стоя в шеренге, назвать стоящего слева, справа.

6. На рисунке определить предметы по отношению к центральному.


7. Знакомство со схемой тела стоящего напротив.


8. Зрительный диктант (на материале геометрических фигур, предме-

тов).

9. Графическое воспроизведение направлений.

Предварительно показать рукой в воздухе направления: сверху вниз, снизу вверх, справа налево.

10. «Прочитать направления»

Выдаются карточки со стрелками, расположенными в разных направлениях.

11. Работа в тетрадях:

Обозначить на строчке 4 точки. Поставить знак «+»:

от первой точки – снизу

от второй точки – сверху

от третьей точки – слева

от четвёртой точки – справа.

Обозначить на строке 4 точки. От каждой точки провести стрелку в направлении:
от первой точки – вниз

от второй точки – вправо

от третьей точки – вверх

от четвёртой точки – влево.
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх