Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха
Секреты успеха
Ошибки в продвижении своего дела

Все знают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют правильно пользоваться таким инструментом. Мы создали топ ошибок при продвижении, которые не нужно повторять успешным бизнесменам.

Предполагать, что охват — главная цель
Это неправильная установка. Важно то, чтобы ваш товар увидела ЦА, которая заинтересована в нем и готова купить его. Поэтому качество рекламы нужно оценивать не по количеству людей, увидевших ее, а по количеству лидов (целевых действий покупателя), которые она принесла.

Мыслить, что таргетированная реклама слишком дорогая
Таргет обойдется дешево, если вы сможете качественно выбрать предполагаемых потребителей из множества пользователей. Реклама, которая попадает точно в цель, работает на маленьких аудиториях с большой концентрацией вероятных потребителей. В таком случае лиды обходятся недорого.

Не понимать свою целевую аудиторию
Если вы понимаете целевую аудиторию своего товара, то вам будет намного легче понять потребности среднестатистического клиента. Это знание даст возможность привлечь больше покупателей с установками, интересами и проблемами, которые решает ваш товар или услуга.

Продумать все, кроме будущей оплаты
Вы учли все особенности рекламы в офлайн и онлайн, но не позаботились о том, как же покупатели будут оплачивать товары и услуги. Этот фактор тоже играет важную роль в продвижении. Предложите своим клиентам несколько методов расчета. Недорого и удобно поможет это сделать услуга приема платежей от физлиц через Сбер. Покупатели смогут рассчитываться с вами и через банкоматы, и через мобильное приложение, а подключение услуги в интернет-банкинге СберБизнес займет около 5 минут.

Ждать, что все начнет продвигаться само
Печальная истина: качественный продукт, о котором почти никому известно, будет не таким популярным, чем посредственный, известный всем. Поэтому всегда работайте над продвижением своих продуктов и услуг, если желаете вести прибыльный бизнес.

А на чем обжигались вы, и как потом исправили свои ошибки?
Ошибки в продвижении своего дела. Все знают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх