Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

Из материала http://cred-fin.ru/blog/2014-07-30-4247 (читайте полную подборку)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ. Администрация аэропорта Хьюстона получала множество ...
Рейтинг записи:
5,5 - 18 отзывов
Нравится18
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх