Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
Данные компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в Тексте объявления.

Если вы Используете слово "Скидка" в Заголовке, то CTR увеличивается. При Упоминании слова "Скидка" в Тексте - CTR увеличивается больше, чем при употреблении в Заголовке. А если употреблять слово "Скидка" и в Заголовке, и в Тексте, то, может быть из-за тавтологии, может быть из-за чего-нибудь еще, пользователи реагируют немножко хуже, CTR увеличивается меньше, чем если упоминать слово "Скидка" только в Заголовке или только в Тексте.
Данные компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в ...
Рейтинг записи:
5,5 - 13 отзывов
Нравится12
Поделитесь записью с друзьями
Дмитрий Дмитрий
вот это помощь!
Наверх