Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Дети и БелАЗ, Минск, 1980 г.
Дети и БелАЗ, Минск, 1980 г.
Рейтинг записи:
7,0 - 194 отзыва
Нравится176
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Александр Александр
Юрий Юрий
Карлсон Карлсон
Щас стоять и ждать не будут, по встречке объедуд
Валерий Валерий
так то всё правильно.... но откуда БЕЛАЗ в городе????
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ильдар Ильдар
постанова, такие БелАЗы для дорог общего пользования
Сергей Сергей
Ровно 40 лет назад на белорусском автозаводе стартовало производство крупнейшего в СССР грузовика — БелАЗ-7520. Созданный для горнодобывающей промышленности самосвал имел невероятную грузоподъемность — 110 тонн. Размеры четырехколесного великана также впечатляли: обычный советский легковой автомобиль смотрелся миниатюрно даже на фоне одного колеса «БелАЗа».
Сергей Сергей
В последующие годы единственное на территории бывшего СССР предприятие создало множество еще более мощных модификаций грузовика с грузоподъемностью вплоть до 450 тонн.
Сергей Сергей
почему БелАЗ в середине проезжей части? и откуда в те годы стоп линия?
Дас Ист Этвас Дас Ист Этвас
Потому,что ПДД уже были и разметка была.
Сергей Сергей
а где в ПДД написано было что автомобиль весом более 3,5 тонн может двигаться по середине проезжей части? и не было в 80-х годах стоп линии перед пешеходным переходом. было определение не ближе 5 метров до пешеходного перехода. а дорожная разметка да существует уже давно
Сергей Сергей
с днём водителя!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Павел Павел
Комментарий скрыт
Юрий(георг) Юрий(георг)
И деревья тогда были большими...
Наверх