Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
450-тонный БелАЗ 75710 принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн!

Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с.
Рейтинг записи:
6,5 - 133 отзыва
Нравится104
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Это все СССР!!!
Константин Константин
Это уёбище ещё то!!! Поверьте
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
че только не построят, лишь бы засерать мать землю...
Sergunko Sergunko
это НЕ БЕЛОРУССКИЙ.. это СОВЕТСКИЙ... Белорусы получили его и заводы по изготовлению - от СССР... сами то они его не разработают и не построят с нуля...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
Нужно же на чём-то зубров покатать!
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ссср Ссср
Впечатляет!!!
Лис Лис
Классная машинка!
Алексей Алексей
из СССР
Алексей Алексей
не так страшно ДТП с белазом, как буква "У" на нем...
Александр Александр
Молодец батька! сохранил
Есть государство, есть реальное ПРОИЗВОДСТВО
Василий Василий
Лукашенко Респект !
Виктор Виктор
В России давно бы приватизировали это производство.
Стасуга Стасуга
Александр вчера в 21:43
Молодец батька! сохранил
Есть государство, есть реальное ПРОИЗВОДСТВО

В убыток конечно, но сохраняют.
Ely Ely
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
Стасуга кто тебе сказал? ГАЗПРЁМ?
Евгений Евгений
представляю как водила на трассе колосо меняет...
Евгений Евгений
шутка конечно...в условиях трассы это невозможно а если ещё и гружёный то вааще аут...
Сергей Сергей
Всё бы ничего, если бы не понимание того, что максимальную массу, а с ней и максимальную грузоподъемность данного БелАЗ-а ограничивают соответствующие возможности его покрышек. Импортных. Ибо, до сих пор нам так и не удалось наладить производство собственных.
Сергей Сергей
Вот, как раз мощность, и не особенно впечатляет. Четверо электрических двигателей переменного тока 1TB3026-0G-03, по одному на каждом из колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый. То есть, снова - импорт.
Сергей Сергей
Всей, кажущейся столь большой, 4665-сильной мощности Siemens MMT500 хватает разве что на то, чтобы ПУСТОЙ (ну, да, без груза он весит все 360 тонн :)) самосвал мог двигаться с минимально допустимой для самоходной транспортировки, скоростью в 64 км/ час. Ну, а под грузом, и 36 км/ час, уже вполне достаточно.
Сергей Сергей
Извиняюсь, опечатался. Не 36, а только 30. Но, вряд ли кто это заметил. :)
Сергей Сергей
Чисто внешне: кузов весьма мелковат для такого монструозного карьерного самосвала.
Наверх