Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
Как всегда быть при деньгах?
Вот вы, кто читает эти строки, никогда не задумывались над тем, что вроде бы два человека получают примерно одинаковые доходы, но у одного всегда есть деньги и он умудряется и в отпуск слетать, и дом построить, и тачку прикупить, а второй вечно говорит, что у него деньги как вода? Как так получается? Вы не поверите, но есть четкие рекомендации, КАК быть всегда при деньгах! Попробуйте - мысль материальна!

1. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны — тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог — 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов — поднимайте цену. Если товар эксклюзивный — поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал — продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут — замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20%
Как всегда быть при деньгах? Вот вы, кто читает эти строки, никогда не задумывались над тем, что ...
Рейтинг записи:
6,0 - 69 отзывов
Нравится62
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Миша Миша
лажа
Ольга Ольга
Не уютно это читать, а поступать так смогут далеко не все. Это жлобство. Они, действительно всегда при деньгах в кубышке, но одиноки и несчастны.
Евгений Евгений
Дурь это всё! Просто надо зарабатывать 50.000 целковых "на нос" (в столицах раза в полтора больше) и на всё хватит, как ни трать - все фантазии исчерпаешь за год.
Marianna Marianna
Про неудобство понравилось! На удобном человека катаются без зазрения совести, и подгонять не стесняются. БУДЬТЕ НЕУДОБНЫ
Фарид Фарид
«Не стоит жалеть клиентов — поднимайте цену».
Может, так и надо? Задрать цену за услугу так, что клиент засомневается, настроится искать другого исполнителя. А вдогонку сказать: "А за это и за это в Вашем заказе скидка столько-то процентов".
Мила Мила
Да всё верно написано. И никто не страдает от одиночества. Полезные советы!
Наверх