Психология цвета в дизайне логотипов
Нас окружают логотипы компаний. Товары в магазинах, реклама на сайтах, скрытая реклама в кино — когда мы видим все эти логотипы, они вызывают в нас определенные эмоции, такие как голод или доверие, например. Мы не осознаем этого. Но именно ради этих эмоций владельцы бизнеса тратят большие деньги на исследования и дизайн логотипов, которые будут соответствовать продаваемым товарам. Одна из важнейших составляющих дизайна логотипа — его цвет. Цвета способны вызывать нужные чувства. Давайте рассмотрим как это происходит.
Красный
Возможно вы обращали внимание на то, что большая часть логотипов для фастфуда красные. Часто к этом красному добавляется желтый элемент. Вспомните McDonalds, KFC или пиццерии Pizza Hut и Domino’s — у всех этих компаний красные логотипы. Даже приложения по доставке еды, такие как hungryhouse, тоже используют этот паттерн. Но почему? Дело в том, что красный и желтый цвета в логотипах провоцируют возбуждение и голод. Эти чувства заставляют вас тратить больше денег на покупку еды, которую вы быстро съедите — именно то, что нужно фастфуд ресторанам и приложениям по доставке еды.
Синий
Когда вы думаете о синем цвете, вам наверняка представляются океан или небо, или другие успокаивающие образы. Но оттенки синего дарят не только спокойствие, но и ощущение доверия, порядка и чистоты. Поэтому этот цвет широко используется компаниями, которые стремятся повысить преданность клиента. Компании Facebook, Twitter, Pepsi и American Express успешно используют синий цвет в своих логотипах.
Зеленый
Зеленый цвет вызывает две основные ассоциации: планета, природа, свежий воздух, а также ревность! Однако с точки зрения психологии, зеленый цвет скрывает намного больше, и является отличным олицетворением здоровья, спокойствия и денег. Такие компании как BP и Land Rover используют зеленые логотипы, символизирующие благополучие и статус. Animal Planet использует зеленый как символ природы, а Starbucks при помощи этого цвета вызывает чувство доверия.
Оранжевый
Оранжевый — теплый цвет (как и красный), но он чаще ассоциируется с восторгом и энтузиазмом. В то время как красный цвет используется больше в пищевой индустрии, оранжевый направлен на импульсивные покупки. К примеру, Amazon использует оранжевый в своем лого. Думаю, многие вспомнят как покупали в этом магазине то, что не планировали брать. Оранжевый цвет также используется, чтобы подчеркнуть веселость, забавность бренда. Это видно в логотипах Hooters (ресторан) и детских брендах типа Crush, Fanta и Nickelodeon.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Арт и дизайн /
В мире дизайна
/
Психология цвета в дизайне логотипов
В мире дизайна
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 4 фотографии
Градация алкоголя по степени вредности
Пиво — на утро, а пока разберемся с чем покрепче. Мы расставили ваши любимые напитки в порядке увеличения их вредоносности.
Пиво — на утро, а пока разберемся с чем покрепче. Мы расставили ваши любимые напитки в порядке увеличения их вредоносности.
Посмотреть ещё 4 фотографии
Порадуйте своих близких креативным посланием
Чтобы оставить записку на банане не обязательно использовать ручку, напишите зубочисткой и подождите немного пока потемнеет.
Чтобы оставить записку на банане не обязательно использовать ручку, напишите зубочисткой и подождите немного пока потемнеет.
Секс Оженин без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Оженин с мужчинами
Сайт знакомств Оженин с женщинами кому за 35
Сайт знакомств Оженин с девушками с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств Оженин для серьезных отношений и брака бесплатно
Сайт знакомств онлайн Оженин для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Оженин
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 717 091 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Компактная и уютная кухня
Лучшие публикации