Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Идеи для жизни
Идеи для жизни
Ошибки в продвижении своего дела

Все знают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют правильно обращаться таким инструментом. Мы создали топ ошибок при продвижении, которые не следует повторять успешным предпринимателям.

Предполагать, что охват — главная цель
Это неправильная установка. Важно то, чтобы ваш товар увидела ЦА, которая заинтересована в нем и готова купить его. Поэтому качество рекламы следует оценивать не по общей сумме людей, обратившей внимание на нее, а по количеству лидов (целевых действий покупателя), которые она принесла.

Мыслить, что таргетированная реклама слишком дорогая
Таргет обойдется дешево, если вы умеете качественно выбрать потенциальных потребителей из множества пользователей. Реклама, которая попадает точно в цель, действует на маленьких аудиториях с высокой концентрацией вероятных потребителей. В этом случае лиды обходятся недорого.

Не понимать свою целевую аудиторию
Если вы понимаете ЦА своего товара, то вам будет несколько проще понять желания обычного клиента. Это знание даст возможность привлечь больше покупателей с установками, интересами и проблемами, которые решает ваш продукт или услуга.

Продумать все, кроме будущей оплаты
Вы учли все нюансы рекламы в офлайн и онлайн, но не позаботились о том, как же люди будут оплачивать товары и услуги. Этот фактор тоже играет решающую роль в продвижении. Предложите своим клиентам несколько методов расчета. Дешево и удобно поможет это сделать услуга приема платежей от физлиц через Сбер. Покупатели смогут рассчитываться с вами и через банкоматы, и через мобильное приложение, а подключение услуги в интернет-банкинге СберБизнес займет около 5 минут.

Ждать, что все начнет продвигаться само
Печальная истина: качественный продукт, о котором почти никому известно, будет менее знаменитым, чем посредственный, известный всем. Поэтому всегда работайте над продвижением своих товаров и услуг, если хотите вести прибыльный бизнес.

А на чем обжигались вы, и как потом исправили свои ошибки?
Ошибки в продвижении своего дела. Все знают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют ...
Рейтинг записи:
5,5 - 8 отзывов
Нравится8
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх